Отзывы о клиниках Свой доктор
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник "Свой доктор"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
06.05. 24 г. Была с кошкой на приёме у Макарцевой Анны Александровны. Красногорск Сделали рентген жидкость в левом лёгком. Ровно год назад было тоже самое только в обоих лёгких. Сдали кучу анализов диагноз не установлен. Вчера после рентгена пошли откачивать жидкость. Но почему-то начали откачивать с правого лёгкого. В итоге пришлось кошке дать наркоз и у неё остановилось сердце. И она умерла. На реанимации врач не присутствовал и вообще решила поехать домой. Тело уже другие врачи отдавали . И разговаривала тоже другая врачьКак так до больницы кошка ещё играла?????!!!!! Меня смущало её дыхание и кушать стала плохо.
Обратилась в клинику Свой доктор ночью. Нашла в интернете, что центр работает круглосуточно, позвонила, предупредила о своем приезде, приняли без проблем. Ситуация слудующая: у меня кот, уже 14 лет, поэтому часто у него бывают приступы как будто он начинает задыхаться. В этот раз приступ был сильнее чем обычно, и всех нас напугал. В клинике нам помогли, купировали приступ, назначили лечение для него. Сейчас все хорошо.
Здравствуйте. Обратились в эту клинику в ночь 16.02 с собакой Фросей. Был проведен осмотр Гайдуковым В.Н., после чего сделали рентген снимки по жалобам на самочувствие питомца: собака не могла нормально дышать, все время давалась воздухом. После рентгена врач и ассистентка(?) посовещались, пока я стояла за ширмой, и было озвучено следующее: предположили, что у собаки рак горла или инородное тело в горле, уж очень не понравилось как выглядит ткань на снимке. На мой вопрос: «где тут рак?», получила невнятный ответ, мол, «примерно вот тут мне не нравится». Я медсестра, и мне это сразу показалось очень странным, т.к. опыт работы на рентген-аппарате я тоже имею, но зерно паники уже было посеяно благодаря страшному предположению доктора. Он направил нас в другую клинику (ИВЦ МВА), предварительно сказав, что нам нужен эндоскопист для подтверждения диагноза и он там есть. Администратор связалась с той клиникой, объяснила им ситуацию и договорились о нашем приезде туда. И что вы думаете?.. Приехали, да только не было там нужного врача. Договорился персонал и объяснил ситуацию через одно место. Чтоб вы понимали, мы ТОЛЬКО ради этого врача ехали туда, чтоб наверняка подтвердить опасения, врач нас уверял в необходимости этого исследования и в том, что там действительно раьотает эндоскопист прям в данный момент! Но имеем что имеем, в этой клинике показали снимки за которые мы заплатили, и врач хирург сразу же сказала, что снимки НЕ ИНФОРМАТИВНЫ! И что мы смело можем написать жалобу для возврата средств, т к на них ничего не видно, и опухоли горла в том числе не имеется. Через несколько дней приехали писать жалобу, началось разбирательство. Прошло н-ное количество времени, позвонил директор клиники, начал максимально изворачиваться и говорить, мол, «вы не заплатили за несколько снимков, так что мы вам ничего не вернём». А то, что ваши сотрудники на вопрос 'это вся сумма?' ответили 'да', после выставленного счета и последующей полной оплаты - это нормально? Это мы не посчитали эти снимки? Мы честно все оплатили и скорее поехали в вышеупомянутое место. То есть ваши специалисты сделали абсолютно не информативное исследование, по которому даже нельзя было предположить настоящий диагноз собаки, так ещё и запугали благодаря некомпетентности и безграмотности сотрудника, который не умеет читать снимки! Другие специалисты тоже сказали, что рак отсутствует.
Вывод: низкая квалификация врача, не умение сотрудников оповещать/договариваться с другими клиниками, не умение организации брать ответственность за ошибки персонала.
вчера сделали рутинную прививку .. от бешенства ... я предполагала , что цена прививки должна быть "медианная" ................ НО ... в Свой Доктор (на Молодежной) цена особенная Х 2 раза............... плююсь теперь
Посетила с котиком 8.09.23 клинику Свой доктор в Мытищах. Первое впечатление после врача УЗИ было хорошее, но на этом все и заканчилось. Во-первых, записали в карточке неправильно имя питомца и результат исследования перепечатывали два раза, во втором случае имени совсем не было. Через 15 минут мы должны были посетить терапевта. Но во время врач не принял, мы сидим более 10 мин, и на вопрос на рецепшене почему такая задержка нам отвечают : ждите, врач позовет. После 15 минут ожидания( по записи!!!), я опять подошла на рецепшен и получила тот же ответ. Тут появилась доктор и... пригласила совсем другого клиента. Я опять на рецепшен- девочка подошла к доктору, спросила почему не по записи вызван клиент, на что доктор и мне на этот же вопрос ответила, что кроме записи есть еще свободная очередь, она и вызвала по ней клиента. Как я понимаю свободная очередь для того, когда врач между приёмами может принять ещё клиента, пришедшего без записи. Но врач упорно делала акцент на правильности своего поведения, хотя данная женщина с питомцем пришла гораздо позже нас и по всему должна была и по живой очереди быть после нас. Не извинившись и не принявши не корректность своего поступка, она сказала, что просто не увидела в компьютере, что есть клиент по записи!!!!
Принимала и общалась конечно после всего этого она сухо, но мне было уже все равно. Обследовав котика, она стала распечатывать заключение, и я уточнила, что введено на рецепшене неправильное имя кота. Так врач сказала, какая разница какое имя записано в заключении!!!!! Тогда зачем спрашиваю имя питомца, данные хозяина, телефоны и т. д. Как заключение с другим именем потом хранить в паспорте животного??? А потом другой врач, читая историю, будет говорить, что это может обследование и не моего кота. И вообще документ должен быть оформлен правильно со всеми данными!!!!
Но терапевт настоятельно объясняла, что это просто формальности.....
Сложилось такое впечатление, что врач не на своём месте и клиенты придираются к ней со своими замечаниями. Настроение совсем было испорчено и сделаны выводы на будущее. Фамилия этого врача- терапевта Прохорова Анастасия Дмитриевна. Хотя о компетентности
её в профессиональной деятельности я ничего плохого сказать не могу.
Мало того, пройдя домой, я тщательно изучила оба документа и выяснила: полная неразбериха в данных на владельца питомца( Ф. И. О. сборные и взятые неизвестно откуда. Адрес совсем посторонний, телефон неправильный)!!!!!!
Кот стал кострированной кошкой и т. д. Это работники рецепшена создали такую карточку клиента. Хочется сказать, можно же грамотно и ответственно подойти к своему делу и выполнять свои обязанности просто внимательно. И это всё при том, что за час, что я пробыла в данной клинике, её посетило всего 4 клиента!!!!
Нужно сделать выводы по работе таких сотрудников!!!! 👎👎👎👎👎