Фотографии
Цены
Цены выше среднегородских на 22%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2015 года. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Диагностика
Анализы
Рентген
УЗИ
УЗИ брюшной полости
УЗИ одного органа
УЗИ при беременности
ЭКГ
Другие специальности
Стоматолог
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекционист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травматолог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средние цены
от ~650 р.
от ~450 р.
от ~1100 р.
средние цены
от ~620 р.
от ~560 р.
от ~450 р.
цены выше среднего
от ~770 р.
входит в стоимость
от ~1200 р.
цены выше среднего
данные не предоставлены
~1100 р.
данные не предоставлены
Свой доктор в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Свой доктор отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
рядом находится КАФЕ "Мельница"
Отзывы
06.05. 24 г. Была с кошкой на приёме у Макарцевой Анны Александровны. Красногорск Сделали рентген жидкость в левом лёгком. Ровно год назад было тоже самое только в обоих лёгких. Сдали кучу анализов диагноз не установлен. Вчера после рентгена пошли откачивать жидкость. Но почему-то начали откачивать с правого лёгкого. В итоге пришлось кошке дать наркоз и у неё остановилось сердце. И она умерла. На реанимации врач не присутствовал и вообще решила поехать домой. Тело уже другие врачи отдавали . И разговаривала тоже другая врачьКак так до больницы кошка ещё играла?????!!!!! Меня смущало её дыхание и кушать стала плохо.
Посетила с котиком 8.09.23 клинику Свой доктор в Мытищах. Первое впечатление после врача УЗИ было хорошее, но на этом все и заканчилось. Во-первых, записали в карточке неправильно имя питомца и результат исследования перепечатывали два раза, во втором случае имени совсем не было. Через 15 минут мы должны были посетить терапевта. Но во время врач не принял, мы сидим более 10 мин, и на вопрос на рецепшене почему такая задержка нам отвечают : ждите, врач позовет. После 15 минут ожидания( по записи!!!), я опять подошла на рецепшен и получила тот же ответ. Тут появилась доктор и... пригласила совсем другого клиента. Я опять на рецепшен- девочка подошла к доктору, спросила почему не по записи вызван клиент, на что доктор и мне на этот же вопрос ответила, что кроме записи есть еще свободная очередь, она и вызвала по ней клиента. Как я понимаю свободная очередь для того, когда врач между приёмами может принять ещё клиента, пришедшего без записи. Но врач упорно делала акцент на правильности своего поведения, хотя данная женщина с питомцем пришла гораздо позже нас и по всему должна была и по живой очереди быть после нас. Не извинившись и не принявши не корректность своего поступка, она сказала, что просто не увидела в компьютере, что есть клиент по записи!!!!
Принимала и общалась конечно после всего этого она сухо, но мне было уже все равно. Обследовав котика, она стала распечатывать заключение, и я уточнила, что введено на рецепшене неправильное имя кота. Так врач сказала, какая разница какое имя записано в заключении!!!!! Тогда зачем спрашиваю имя питомца, данные хозяина, телефоны и т. д. Как заключение с другим именем потом хранить в паспорте животного??? А потом другой врач, читая историю, будет говорить, что это может обследование и не моего кота. И вообще документ должен быть оформлен правильно со всеми данными!!!!
Но терапевт настоятельно объясняла, что это просто формальности.....
Сложилось такое впечатление, что врач не на своём месте и клиенты придираются к ней со своими замечаниями. Настроение совсем было испорчено и сделаны выводы на будущее. Фамилия этого врача- терапевта Прохорова Анастасия Дмитриевна. Хотя о компетентности
её в профессиональной деятельности я ничего плохого сказать не могу.
Мало того, пройдя домой, я тщательно изучила оба документа и выяснила: полная неразбериха в данных на владельца питомца( Ф. И. О. сборные и взятые неизвестно откуда. Адрес совсем посторонний, телефон неправильный)!!!!!!
Кот стал кострированной кошкой и т. д. Это работники рецепшена создали такую карточку клиента. Хочется сказать, можно же грамотно и ответственно подойти к своему делу и выполнять свои обязанности просто внимательно. И это всё при том, что за час, что я пробыла в данной клинике, её посетило всего 4 клиента!!!!
Нужно сделать выводы по работе таких сотрудников!!!! 👎👎👎👎👎
К животным здесь очень хорошее отношения. Я отвозила своего мопса к ним на прививки. Они мне и паспорт оформили, как полагается. А недавно надо было срочно ехать к маме в Новосибирск, Жужу я не смогла с собой взять. Оставила в гостинице при клинике. Очень переживала, что Жужа затоскует. Но она разлуку легко перенесла. Хотя меня почти неделю не было. Там и игрались с ней, и гуляли регулярно. И кормили очень хорошо. По моему, она даже немного поправилась у них.
У кошки появились проблемы с почками. Я так думаю, что из-за некачественного дешевого корма. Доктор тоже такое мнение высказывала. Проходили здесь лечение, ставили уколы, дома давала назначенные лекарства. Питание все пересмотрела. Больше добавила свежей рыбы, сухой корм в их ветаптеке покупаю хороший, там же беру жидкие корма.
В клинике очень хороший персонал, профессиональный подход к лечению животных, не боишься нарваться на. дилетантов. Нравится, что здесь оказывают всю необходимую помощь питомцам. И цены доступные.