Все Ветеринарные Клиники
Москвы
×
Единая служба вызова ветеринара
слайд
ветеринарная клиника

Свой доктор


+7 (495) 995-50-...

Цены

Цены ниже среднегородских на 14.7%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2022 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Диагностика

УЗИ

от ~700 до ~3000 р.

УЗИ брюшной полости

от ~1800 до ~2500 р.

УЗИ одного органа

~1000 р.

УЗИ при беременности

~1000 р.

Терапевт

Терапевт

~800 р.

Уколы для животных

от ~170 до ~400 р.

Хирург

Хирург

~2000 р.

Дополнительные услуги

Вакцинация от бешенства

от ~400 до ~900 р.

Ветеринарный паспорт

~200 р.

Гостиница

от ~500 до ~800 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
надёжность
цена/качество
сервис
средние цены
средние цены
нет услуги
от ~320 до ~1100 р.
от ~1100 р.

надёжность
цена/качество
оснащение
средние цены
средние цены
от ~560 р.
от ~540 р.
от ~850 р.

цена/качество
надёжность
низкие цены
низкие цены
от ~430 р.
~430 р.
~860 р.

на Зелёной
цены ниже среднего
цены ниже среднего
данные не предоставлены
~800 р.
данные не предоставлены


Акции

У отделения сети Свой доктор по адресу Дзержинский, Зелёная 16 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Людмила Петрова
Людмила Петрова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Свой доктор" через Google
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Людмила, благодарим за оценку и отзыв!

    Ответ от администрации:

    Наталья Новикова
    Наталья Новикова оставил(а) негативный отзыв о компании "Свой доктор" через Google
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Уважаемая Наталья Анатольевна, спасибо, что нашли время написать, это помогает нам стать лучше.
      7 июля вы доставили в отделение ОРИТ кота Лютика, 11 лет. Состояние животного оценивалось как тяжелое, нестабильное. С Ваших слов: питомец на протяжении 4 дней отказывался от еды, акт дефекации отсутствовал 10 дней, наблюдалась выраженная иктеричность (желтушность) видимых слизистых оболочек и кожных покровов. По ультразвуковому обследованию, проведенному в сторонней ветеринарной клинике, были поставлены диагнозы: панкреатит, атония ЖКТ, холангиогепатит.
      При оформлении, врач озвучил Вам предварительную стоимость содержания пациента в отделении реанимации и интенсивной терапии, ни в один из дней оговоренная сумма за лечение не была превышена. Вы подписали информированное согласие (а так же документ, в котором говорится о том, что вы осведомлены о тяжести состояния вашего питомца и предупреждены о возможном неблагоприятном исходе.). Ветеринарный врач подробно обговорил с Вами все наши действия, а Вы в свою очередь озвучили нам, что по состоянию животного будете принимать конкретные решения.
      При поступлении Лютика в ОРИТ были сданы анализы крови, по которым были выявлены серьезные отклонения (билирубин общий 232 ммоль/л, билирубин прямой 19.4 ммоль/л, щелочная фосфатаза 408 ммоль/л, сегментоядерные нейтрофилы 90%), что говорит о сильном поражении печени, поджелудочной железы, нарастающем воспалении в организме. Мониторинг пациента осуществлялся круглосуточно, УЗИ по оценке перистальтики и состояния органов брюшной полости проводилось ежедневно (признаки атонии ЖКТ, острый гепатит, острый панкреатит, подозрение на непроходимость желчных протоков, инородного тела в ЖКТ не выявлено). Обо всех изменениях общего состояния Лютика Вам сообщалось несколько раз в день.
      Препарат, который мы рекомендовали Вам приобрести (Конакион), используется в комплексной терапии при заболеваниях печени. В нашей клинике данного препарата не было в наличии, о чем Вам было сообщено, и Вы согласились его приобрести.
      В течение 6 дней мы боролись за жизнь и здоровье Лютика, и добивались слабой положительной динамики, но было потеряно много времени до оказания первой помощи животному (10 дней отсутствие дефекации, 4 дня анорексии), за это время в организме происходят необратимые патологические процессы.
      Не смотря на слабоположительную динамику за время интенсивной терапии и все усилия врачей, совокупность всех патологий внутренних органов у Вашего питомца Лютика привела к летальному исходу.
      Мы искренне сочувствуем Вашей утрате, потеря любимого питомца – тяжелое испытание для каждого из нас.
      С уважением,
      Главный врач СВК «Свой Доктор»
      филиала «Дзержинский»
      Матвеева Д.В.

      Ответ от администрации:

      Татьяна Шумилова
      Татьяна Шумилова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Свой доктор" через Google
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Татьяна, спасибо за доверия к нашим врачам!

        Ответ от администрации:

        Ира Самылина
        Ира Самылина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Свой доктор" через Google
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Ирина, спасибо за оставленный отзыв! Были рады помочь :)

          Ответ от администрации:

          headedholiter cat
          headedholiter cat оставил(а) позитивный отзыв о компании "Свой доктор" через Google
          Специалисты:

            Свой доктор в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Свой доктор отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.