Все Ветеринарные Клиники
Москвы
×
Единая служба вызова ветеринара
+7 (926) 136-07-...

Фотографии

Фотография Вега 0
Фотография Вега 1
Фотография Вега 2
Фотография Вега 3
Фотография Вега 4
Фотография Вега 5

Цены

Цены выше среднегородских на 90.3%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2021 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Диагностика

Анализы

от ~2100 до ~7200 р.

Биохимический анализ крови

до ~2600 р.

Клинический анализ крови

от ~1500 р.

Общий анализ кала

от ~970 р.

Общий анализ мочи

от ~620 р.

Гастроскопия

от ~10000 р.

Рентген

от ~2300 р.

УЗИ

от ~1500 до ~2500 р.

УЗИ брюшной полости

от ~2500 р.

УЗИ одного органа

от ~1500 р.

УЗИ при беременности

от ~1500 р.

ЭхоКГ

от ~1100 р.

ЭКГ

от ~2600 р.

Эндоскопия

от ~15000 р.

Терапевт

Терапевт

от ~1400 р.

Уколы для животных

от ~360 р.

Хирург

Хирург

от ~1500 р.

Кастрация

от ~4100 р.

Стерилизация

от ~6700 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
надёжность
персонал
сервис
средние цены
средние цены
от ~650 р.
от ~450 р.
от ~1100 р.

Лого
на Университетском
сервис
надёжность
цена/качество
есть услуга
есть услуга
есть услуга
Добавлено недавно
Лого
на Дмитровском
надёжность
цена/качество
сервис
средние цены
средние цены
от ~620 р.
от ~560 р.
от ~450 р.

на Маршала Катукова
оснащение
сервис
высокие цены
высокие цены
данные не предоставлены
от ~1400 р.
данные не предоставлены


Акции

У клиники Вега не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Виктория

Очень жаль, что нельзя поставить оценку с минусом)

10.10.2024 я пришла с кошкой по адресу Маршала Катукова 17, у кошки была рвота кровью.
Там нам поставили диагноз "панкреатит" и отправили на лечение домой.
Дома кошка в течении дня ела, после таблеток назначенных нам в клинике, кошка перестала есть.
Ровно через сутки голодания мы помчали в клинику уже по адресу Кулакова 9, так как они открылись и были круглосуточные.
Там нам не объясняя причин, сразу сказали, что нужен стационар и кошечку необходимо прокапать под капельницами.
Естественно мы согласились.
Нам дали договор на стационарное лечение,мы его подписали, но нам на руки никакой копии и расписки выдано не было(Благо я сделала фото договора, как чувствовала, что понадобится).
Сначала нам озвучили сумму за стационар 25 тысяч рублей, но в договоре было указано 35 тысяч.
Изначально меня смутила такая большая сумма ЗА СУТКИ стационара.
Я была уверена, что в данную сумму входит лечение, но как выяснилось позже, в основном с нас брали деньги за непонятные вечные анализы, которые мы могли сдавать приходить и без стационара.
И только при выписки мы узнали, что 1 час стационара стоит 500 рублей, так еще мы платили за каждую пеленку используемую в стационаре (Да, это мелочь, но когда вы отдаете 35 тысяч за сутки, казалось бы, что пеленки должны входить в стоимость!).

12.10.2024 нам сообщалось по телефону с утра, что кошка не кушала до сих пор и что нужно поставить зонд, но "Это не требует срочности" (Цитирую слова лечащего врача), и естественно, раз это не требует срочности, мы решили переждать до вечера и забрать кошечку на ночь домой (Это так же было предложением врача).
Вечером, мы пришли по записи на посещение в 19:30, просидели более 40 минут, и нас приняли после людей, которые пришли позже.
Какая прелесть, а зачем тогда запись?)
В диалоге нам было названо миллион страшных диагнозов у кошки, были сказаны фразы, что шансы 50 на 50 и что у кошечки ухудшения, забрать ее нельзя.
Конечно, мы испугавшись за животное, поверили врачам (Они же врачи, и казалось бы, что на такую профессию надо идти с любовью к животным, а не с любовью к деньгам!!) и оставили кошку в стационаре, подписали согласие на зонд.
13.10.2024 мне с утра позвонили и просто сказали, что кошечка без динамики и ВСЁ.
Мне не приходили в этот день никакие анализы, ничего
Мы пришли вечером так же на посещение , нам выносят кошечку и рассказывают уже совсем другие диагнозы, а на вопрос " а как же вчерашние диагнозы?" нам ответили "вы о чем? такого у нее нет"
Напели песни , что аж уши в трубочки скрутились.
И тут выясняется, что кошке делают переливание белка, которые НЕ БЫЛО СОГЛАСОВАНО С НАМИ, было четкое нарушение договора.
После миллионных заданных мною вопросов врачу, начали выясняться интересные факторы, такие как несоблюдение договора, взятые анализы одни и те же в день по несколько раз (зачем непонятно), непонятные диагнозы , которые врачи берут из головы и пугают хозяев, чтобы срубить побольше денег и множество других.
В общей стоимости за двое суток стационар нам вышел более 75 тысяч, при распечатке чека было выяснено, что лечения как такового не было и что были даны препараты , которые либо кошке были не нужны вовсе, либо были нужны, но нам по какой то причине не сообщили об этом (Например, противорвотные).

Отмечу отдельно администратора Дарью, которая хамит клиентам, позволяет себе кричать на клиентов и угрожать им полицией.
И да, фразы "мы вам не отдадим кошку" в этом заведении тоже звучали.
Так же отмечу, что в клинике нет камер, в кабинетах камер нет, на вопрос "почему нет камер?" нам ответили "пока не поставили"
Как чудно)
Как только врач с администратором ДАРЬЕЙ услышали и узнали, что включена аудио запись всех разговоров, моментально сменили тон)

Благодаря данному филиалу клиники, теперь мы кошку лечим в двойном размахе и вынуждены обращаться в другие клиники за верным диагнозом.

Искренне не советую доверять своих питомцев данной клинике, не сокращайте им жизни...!)

Специалисты:
    Екатерина Попова
    Екатерина Попова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вега" через Google
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, Екатерина! Спасибо за то, что уделили время написанию подробного отзыва о нашей ветеринарной клинике. Приятно знать, что наши специалисты смогли помочь Вам. Здоровья Вашим питомцам! С уважением, администрация ветеринарной клиники Вега.

      Ответ от администрации:

      Kara Atl оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вега" через Google
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Kara, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Сделаем всё возможное, чтобы и дальше после обращения к нам у Вас оставались только положительные эмоции!
        С уважением, администрация ветеринарной клиники Вега.

        Ответ от администрации:

        Кристина Ренжина
        Кристина Ренжина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вега" через Google
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Кристина, здравствуйте! Спасибо большое за такой развернутый отзыв. Мы рады узнать, что Вас все устроило. Если Вашим питомцам снова потребуется помощь, то обращайтесь! С уважением, администрация ветеринарной клиники Вега.

          Ответ от администрации:

          Яна Горишняя
          Яна Горишняя оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вега" через Google
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, Яна! Спасибо большое за отзыв и рекомендации. Всегда готовы помочь и желаем Остапу крепкого здоровья. С уважением, администрация ветеринарной клиники Вега.

            Ответ от администрации:

            Вега в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.0 балла
            Средний уровень доверия Негатив выше нормы, есть положительные отзывы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Вега отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Метро: Строгино 0.6 км