Отзывы о клиниках Денталвет
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник Денталвет
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Был на приемах в этой клинике. Сначала немного смутил возраст сотрудников- все довольно молодые девушки. Но доктор , которая нас принимала оказалась довольно грамотной. Все растолковала,сделала уколы, не навязывала дополнительных процедур. Все по делу.
Вообщем , нормальная работа. Наверное и не стал бы оставлять отзыв-ведь так должен работать каждый. Оставил на контрасте,
после ужасного лечения в ветклинике Белый буль рядом.
Клинику Денталвет рекомендую. Берегите своих питомцев. Всем удачи.
Если вы любите свое животное, никогда не ходите в эту клинику.
1. Цены на сайте не соответствуют действительности: нужно было узи сердца, на сайте нет отдельно узи сердца, есть узи одного органа 800 рублей. С меня взяли 3500.
2. Некачественная процедура, на основании которой узист, непонятно почему выполняющий функции врача кардиолога, делает заключение о тяжелой болезни сердца животного. и назначает лечение. Сотрудник Березина является специалистом УЗИ, а дает консультации в качестве кардиолога!!!!! КАК такое может быть????? И взяла деньги за консультацию, которую по факту не оказывала. То есть: я обратилась с кошкой для проведения узи сердца. Сделали поверхностный скрининг, и при этом мне включили в стоимость чека процедуру, которая не была оказана. Был проведен скрининг сердца, в стоимость которого по прейскуранту входит и расшифровка, и мало того, что в других клиниках цена 1000 рублей, а с меня взяли 3000 рублей, еще оказался скрининг некачественным (в другой клинике повторно проходила уже узи).
3. Когда обращалась за разъяснениями к администратору, отфутболили, сказали, что врач ушла в отпуск, а директор выполняет функции менеджера, который дежурными фразами отвечает, чтобы человек перестал добиваться от них справедливости.
4. На сайте одни цены, по факту другие, да еще и расходники включают дополнительно в стоимость (перчатки, салфетки),
Вывод: некачественная помощь животным. В итоге по результатам другого узи в другой клинике моя кошка оказалась здорова, с сердцем все в порядке, а здесь сказали, что у нее тяжелый врожденный порок сердца, с которым она может мало прожить, и нужна постоянная лекарственная терапия. То есть здоровому животному назначили пожизненный прием сердечных препаратов!!! И потом даже не признали свою некомпетентность.
Если вы хотите сохранить ваши деньги и нервы, сберечь жизнь и здоровье животному, то не обращайтесь в эту клинику!!!!! Не важно, что она рядом с домом может быть, вы тут потратите зря деньги, получите некачественную услугу, а еще хамское отношение со стороны врачей, которые должны помогать животным, а не думать лишь как набить карман на жизнях животных.
Так как я не располагаю достаточным количеством информации для оценки квалификации всех сотрудриков и клиники Близнецы в целом, мой отзыв будет о ветеринарном враче, в настоящее время принимающем в клинике на Кустанайской улице.
Родионова (Зыбина) Ирина Валентиновна не прото компетентный и опытный врач, но и человек, всей душой и сердцем любящий свою работу и искренне переживающий за каждого своего пациента.
Я знакома с Ириной более 15 лет и сколько я её помню, Ирина всегда хотела стать ветеринарным врачом. Наверное, это один из немногих случаев, когда детская мечта и стремление овладеть будущей профессией, воплотилась в жизнь.
Уже многие годы моя семья доверяет Ирине здоровье наших домашних животных и я без колебаний рекомендую её своим друзьям-владельцам питомцев, у которых возникает потребность в квалифицированной ветеринарной помощи.
Попав на прием к Ирине, Вы можете быть спокойны: Ваши питомец в надёжных руках, Ирина сделает всё возможное и невозможное, чтобы оказать Вашему любимцу необходимую помощь!
Были сегодня там первый раз ( и последний), Когда покупала в их ветаптека препараты для кота, разговорились, и они мне посоветовали сходить на прием к дерматологу. Записалась, прием стоит 1200 руб( для сравнения просто ветврач - 600руб). Для меня, как пенсионерки сумма не маленькая, поэтому специально уточнила все ли манипуляции входят в эту стоимость, меня заверили, что да. Утро началось с того, что оказалась, что парковка перед клиникой к самой клинике не имеет отношения, и поэтому шлагбаум мне не откроют- " паркуйтесь, где хотите",
На приеме у самого врача (Анохина Анастасия Владимировна) несколько раз возникали сомнения в её компетентности, но я не ветврач, судить не берусь. Уже после приема, когда я надевала пальто, она спросила меня, сколько весит кот, я ответила, но она почему-то вытащила его из переноски и куда-то унесла. Каково же было мое удивление ( и возмущение), когда на кассе мне озвучили сумму 1660 руб! Из них 90 это взвешивание кота, салфетка 20 руб и мелкая обработка 350 руб!!!!
Никому не советую обращаться в эту клинику! Они навязывают услуги, при этом не сообщают, что они платные!!!
Мне кажется, этой "клиникой" пора заинтересоваться компетентным органам.
Я не знаю как давно работают там новые врачи, но я была крайне удивлена поведением главного врача-Кузнецовой Светланы Михайловны. Я вожу кота в эту клинику давно-на кастрацию, зубы лечить, прививки делать. Но пришлось нам ходить туда по болезни. Мы обычно приходили ставили катетер, Дома лечились и все было хорошо. А тут нам вдруг назначили аналоговое лечение, ссылаясь на его большую эффективность, оно нам, к сожалению, не сильно помогло, как предыдущее. Суть в том, что нам ставили катетер три раза(1 катетер раз в 5 дней). И вот третий катетер не удалось поставить. Светлана Михайловна исколола переднюю лапу коту(сетовала на плохие вены кота, хотя в первые два раза другие ему ставили без проблем и с первого раза), перешла на заднюю лапу(кот у меня тихий, на манипуляции реагирует спокойно, не дергается), а там вена толщиной с мой мизинец! И доктор проколол вену эту насквозь! Начала расплываться гематома, которую заметила я и, только после моего замечания доктор прекратил попытки продолжить ставить катетер. На мою просьбу сделать компресс с магнием-никакой реакции. Доктор ещё и не понял о каком магнии я говорю и зачем... В итоге на 3-й раз нам катетер все же поставили, но дома этот катетер перестал работать. Ладно, кот и я успокоились уже потом. Но ещё интересный момент-когда мне предъявили чек там значились 2 позиции катетера, а не одна. Я спросила доктора «почему вы нам поставили один катетер, а должна я платить за 2?» на что мне ответили «я же пыталась вам несколько раз его поставить, там вообще должно быть 3». То есть. То, что она не могла поставить коту катетер должна оплатить я?? У кота стоит один катетер? Один. А то, что у тебя истрачено 3, 5 катетеров-не моя забота. А если бы они у тебя со стола упали на пол я бы тоже платила? Очень мне непонятно. Но далее Светлана Михайловна не удостоила меня ответом, ей поскорее нужно было меня выпроводить. Я с дуру оплатила этот чек, сейчас думаю-зря. Поэтому звоните в клинику и узнавайте кто принимает, прежде, чем туда везти животное.