Все Ветеринарные Клиники
Москвы
×
Единая служба вызова ветеринара
+7 (495) 222-41-...

Фотографии

Фотография Доверие 0
Фотография Доверие 1
Фотография Доверие 2
Фотография Доверие 3
Фотография Доверие 4
Фотография Доверие 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
цены ниже среднего
от ~560 р.
от ~540 р.
от ~850 р.

Лого
на Дмитровском
средние цены
от ~620 р.
от ~560 р.
от ~450 р.

низкие цены
от ~430 р.
~430 р.
~860 р.

на Льва Яшина
данные не предоставлены
есть услуга
данные не предоставлены


Акции

У клиники Доверие не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Кирилл
Кирилл 2021-04-17 18:59:13Льва Яшина 9

10.04.2021 принёс кошку на стерилизацию. Через 3 часа забрал заплатив 5000. На руках остался только договор и отметка в паспорте кошки которую я сам потребовал поставить, никаких рекомендаций не дали, но я в принципе и не стал спрашивать имея опыт с первой кошкой. 14.04 вечером сняли помпону потому что питомец совершенно не ел и не двигался. Кошка покушала и легла дальше спать, так в основном и лежала сутки. Помпону одевать не стали, потому что она рекомендована первые 5 суток, а так и прошло уже.
Вечером 15.04 обнаружили большую грыжу в области шва, сразу отнёс кошку к ним, где они попытались откачать гной но не получилось, поставили блокаду сказав что в течение 2 дней рассосётся, спросил может операцию, говорят не не надо. Взяли с меня 680₽ на что я возмутился, что мол это постоперационная проблема и они должны все довести до конца. Ответили что мы сами виноваты и во всем проблема в снятой помпоне. Написал тут же претензию на почту для учредителя, потому что лиц решающих спорных вопросов у них нет, все решается только через почту.
17.04 так как грыжа не спала отнёс кошку снова, где уже другая врач сказала что это разрыв внутреннего шва а грыжа это жир, нужна операция. Сразу предупредили что за операцию нужно будет заплатить 4500₽. Кошку оставил на операцию, деться не куда. Но был уже в ярости. Мало того, что врачи свою ответственность никак не допускают, хотя это может быть как моя ошибка так и их в плохих швах, так ведут себя вызывающе, закрывая рот мне (мол я разговариваю с ними грубо) на то что я обвиняю их в том что они мне не дали никакой выписки с рекомендациями, делали из меня дурака, мол давали у них она есть в компьютере. При этом мальчишка забыл у меня взять расписку о согласии на наркоз и вернул меня ее подписать уже когда я был возле своего подъезда.
Пришёл домой, через свои каналы нашёл личный номер учредителя Хапилиной Елены Владимировны. На мой звонок оказывается она мою претензию читала вчера (в пятницу) а сейчас она со мной разговаривать не будет, у неё выходной и бросила трубку. Написал в ватсап договорились что наберёт мне в 17:00, после того как уже указал на нарушения их действий и судебными разбирательствами. Пришли забирать кошку засняли на видео: бахил нет, сотрудники без масок, в назначенное для забора кошки время пришлось ещё 40 минут ждать выписку, мальчик за стойкой забегает с улицы сразу в операционную без маски и в той же одежде в которой бегал деньги менять, хамит на вопросы. За то когда забирали уже все рассказали сделали большую выписку что да как, денег не взяли сказали сначала учредитель разберётся во всем.
В 17:00 звонит мне эта Хапилина и вместо того чтобы выслушать мои претензии к работе клиники и персонала в целом - перебивает на каждом слове, обвиняет в том что я к кошке ужасно отношусь так как помпону на 4й день снял и что вина в разрыве ВНУТРЕННЕГО шва виновата снятая помпона, о чем они мне и в выписке написали, при этом на видео сняли как сама врач говорит что допускает плохо сделанный шов. Хапилина продолжает мне говорить что у неё времени много нет со мной разговаривает, бросает трубку и блокирует меня. Сначала сказала что за операцию денег не возьмут потому что выписку по стерилизации не делали а потом говорит что я должен заплатить))) Смешная... у меня все доказательства на руках чтобы их засудить. Чем и буду заниматься.
В общем в итоге, все по своим местам: вытаскивают с каждого клиента деньги по максимуму, чему свидетельствует и общее отношение к клиенту и засекреченность генерального директора Хапилиной, с которой связаться можно только по почте и отношение самой Хапилиной к клиентам и ВАЖНО что свидетельствует - увеличение выручки в 2019 с 3млн₽ до 9млн₽ в 2020!!! Это с учётом того что за эти годы открылось минимум 2 ветклиники по соседству, район не большой в котором они находятся очень в глухом месте.
Не ведите туда своего питомца если его любите и если цените своё время и деньги

Специалисты:
    Оксана
    Оксана 2020-07-10 14:15:59Льва Яшина 9

    Мне нравится Доверие! Но это не столь важно. Доверие нравится моим животным!!! У меня 2 кошки и 2 собаки. Старенький Йорк, молодой Двортерьер и две Котюли. Йорк побывал и в других клиниках- так во многих ее начинало трясти уже со входа, не говорю уже об осмотре. Дружелюбная атмосфера, возможность оставить питомца после операции под присмотром, наличие препаратов и вакцин, возможность получить профессиональную консультацию. Это мое впечатление от клиники. Старушка перенесла операцию по удалению опухоли, ни в какой другой клинике не могла ее оставить-не хватало моральных сил. Выла, цеплялась, бежала за мной. В Доверии, такое впечатление, почувствовала себя, как дома. Операция прошла успешно!!! После операции звонила - консультировалась. Всегда получала полные, а главное доходчивые рекомендации. Соответственно, Котюль привезла сюда. Сначала на вакцинацию, а с возрастом и на стерилизацию. Вот теперь и Дворчик их клиент. Для меня основополагающим является самочувствие питомцев и их переживания. Я вижу, что после операций они не теряют "веру в человечество". а при повторных посещениях их не начинает трясти. Спасибо всем сотрудникам клиники от нас и наших питомцев!!!

    Специалисты:
      Кряжникова Виолетта
      Кряжникова Виолетта 2020-05-28 19:26:20Льва Яшина 9

      Если не хотите, чтобы ваших питомцев покалечили, то бегите с этой клиники. Моя собака подвернула одну заднюю лапку и мы решили на всякий случай обратиться к врачу. Врач накрутил ей лапы так, что собака после этого не могла встать уже на ДВЕ задние лапы. Никакого лечения не назначили, кроме двух дорогостоящих операций на каждую лапу. Когда просили посоветовать хоть какое то лечение или обезболивающее для собаки, на нас только накричали, что цены то вообще то ниже всех клиник и грех вообще что то еще просить. Дополнительно задали вопрос про слезливые глазки у собаки, на что нас попросили записать к отдельному врачу ОКУЛИСТУ за дополнительную плату. Первый раз встречаем такую ненависть к животным со стороны врача, не советую вообще обращаться в эту клинику, у них одна цель - любой ценой взять с вас больше денег. И здоровье ваших питомцев у них на последнем месте.

      Специалисты:
        Котова Юлия
        Котова Юлия 2019-12-31 09:25:44Льва Яшина 9

        Безмозглые коновалы, ни диагноза поставить, ни признать неправоту. Работает там одна неопрятная уродка-доктор Воронова,3 недели лечила лапу кошки, оказался рак. Чем лечила? да антибиотики колола. Бегите оттуда, люди.

        Специалисты:

          Доверие в рейтингах

          Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
          
          3.0 балла
          Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
          Вы - эксперт, и знаете, чем Доверие отличается от других?
          Добавить преимущество
          Пожалуйста, оцените эту клинику:
          Ценовой сегмент
          Супер-эконом
          • Супер-эконом
          • Эконом
          • Средний
          • Бизнес-класс
          • Премиум/VIP
          Плотность записи
          Запись на любое время
          • Запись на любое время
          • Найти время легко
          • Запись на неделю вперёд
          • Запись за 1-2 недели
          • Запись за 3 недели и более
          Количество клиентов
          Мало клиентов
          • Мало клиентов
          • Немного клиентов
          • Умеренно
          • Много клиентов
          • Очень много клиентов
          Техническое оснащение
          Качество расходных материалов
          Персонал
          Уровень сервиса
          Интерьер
          Надёжность, безопасность, гарантии
          Удобство расположения
          Отправить оценки

          Как добраться

          Карта загружается, подождите.
          От ст. метро Некрасовка пешком 5-7 минут
          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше