Фотографии






Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекционист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травматолог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~560 р.
от ~540 р.
от ~850 р.
Кибела в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Кибела отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
От ст. метро ВДНХ 15 минут пешком
Отзывы
Ужасная помойка с хамскими врачами.
26.09.23 вечером прождали в очереди почти 3 часа. Хотя могли зайти через полчаса, если бы сумасшедшая подруга врача не вбежала в комнату с криками, что сейчас ее очередь, хотя мы уже были внутри. Врач звал несколько минут, она не откликалась, сидела в своем телефоне, переписывалась, только потом очнулась. И вишенка на торте - после 3 часов ожидания мы заходим ко врачу в комнату, и она нам сообщает, что ее рабочий день закончился, сидите дальше в очереди теперь к дежурному врачу. После моих возмущений, где по сути нужно просто сделать 10-минутный осмотр животного, она просто сказала «ну что, будем ругаться?»
По сути и я, и животное просто так просидели 3 часа в вонючей тесной комнатушке, нам нахамили и в приеме отказали. Никому не рекомендую, если только вам нравится сидеть в очереди часами с шансом, что могут и не принять вовсе.
Если не хотите, чтобы ваш питомец страдал не обращайтесь никогда в клинику Кибела.
Ужасные врачи, ужасное отношение к животным. Там работают монстры, которые мило улыбаются, делая вид, что помогают животному, высасывая из вашего кошелька деньги, калечат и медленно убивают вашего питомца.
Организация приема посетителей ужасная. Не важно записывался ты или нет, ждать придется минимум 30-40 мин. Дама на ресепшен, из которой вообще не вытянешь ни слова, с надменным видом сидит и делает вид, что у нее много работы.
У меня крупная собака Кане Корсо. В Клинике Кибела мы обслуживались с момента появления собаки у нас в доме, сделали там несколько операций и все они, мягко говоря, прошли не очень хорошо.
По рекомендации мы все консультации и операции делали у доктора Анны Павловны, она купировала уши и подрезала веко собаке.
Подробнее о каждой операции:
Операция №1
Уши нам подрезали слишком коротко, не правильно обработали раны, уши у пса не встали, тк их неправильно поставили.
Операция №2 и 3
Что касается операции по коррекции века, то ее мы делали 2 раза, оба раза операция прошла неудачно, тк результата мы не достигли, глаз продолжает гноиться, сейчас яблоко глаза помутнело, собака плохо видит. Делать 3ю операцию 9-летнему кобелю с 63кг веса мы боимся, что подорвем еще здоровье любимой собаки, а проблему не решим, если делать эту операцию в Кибеле, и послеоперационный период очень долгий и эмоционально тяжелый для животного и хозяина. Капли или средства, которые могли бы помочь и сохранить глаз нам так же не выписывались, тк зачем, нужно продать 3ю операцию. На секундочку, операция не дешевая, один только наркоз выходит на 6 тысяч рублей.
Я обратилась в другую клинику и мне порекомендовали курс лечения глаза, это конечно временное решение, но это решение. Далее будем смотреть состояние глаза, возможно получиться безоперационно поддерживать глаз.
В процессе жизни собаки неоднократно возникала проблемы выделений из полового органа жидкости. Выделений было много. Привезли в Кибелу, мне сказали, что это нормально и что, если нас это беспокоит, нужно промывать орган. Сделали как рекомендовали врачи. Проблема не решилась.
Как и у большинства крупных собак пришло время и появилась новая проблема. Начались острые боли в суставах. Отвезли в Кибелу, врач (Владимир Сергеевич Фокичев) сделал обезболивающее, сообщив, нам что ему КАЖЕТСЯ, что это Артрит, пожал плечами и отправил домой. Не рентгена, не лечения назначено не было.
Это была последняя капля. В итоге мне пришлось обращаться в другую Клинику, где нам поставили диагноз, сделали рентген и назначили лечение, и о какая неожиданность выделение у кобеля — это не совсем нормально. Оказывается, что это воспаление простаты, которую нужно лечить. Которая была воспалена несколько лет, а из-за не правильного диагноза и лечения, мы упустили момент. Теперь эта болезнь может уже переросла в хроническую.
Лечимся теперь в другой Клинике.
Вот вся история любви клиники Кибела к животным - максимум бездействия. Купируем боль и домой.
Спасибо Кибеле.
Не знаю, какие врачи в клинике ( не смогли оценить их работу), но организация приема отвратительная , меры самоизоляции не соблюдаются .Клиника не приспособлена для соблюдения дистанции от слова совсем. Обратилась за помощью к стоматологу, барышня администратор по телефону сказала , что стоматолог принимает только сегодня, можно приходить без записи, поинтересовалась можно ли записаться на завтра или в другой день на конкретное время, дабы минимизировать контакты. Ответ был отрицательным. Приехали в клинику, прождали больше часа, тк врач был занят, в маленьком коридоре , помимо меня в этом коридоре общей площадью 2 кв метра , за это время находилось как минимум 5 человек. Администратор постоянно отсутствовала( видимо предпочитала находится в менее людном помещении), получить информацию о времени приема было не от кого, когда она появилась на мое замечание , что можно было предупредить, что доктор будет занят так долго , и что условия ожидания в клинике отсутствуют, предложила мне повышенным тоном выйти на улицу в дождь..... и там подождать. Решила обратиться в другую клинику.Может быть и к лучшему, оплата только наличными, подобная организация приема, отсутствие места для дистанции на мой взгляд тревожные звоночки.
Едем с Кибелы домой... Нет слов, чтобы выразить признательность Анне Павловне и восхищение ею как человеком и профессионалом! Приехала с чихуа по рекомендации с противоположного конца Москвы и ни минуты не пожалела. За 3910 руб. мы с Сэмочкой получили внимательный осмотр, подробные рекомендации, вразумительные объяснения, УЗИ внутренних органов, биохимию и уколы. Администратору спасибо за терпение и улыбку, несмотря на толпы народу. Вобщем, мы теперь с Сэмом только сюда!!!
Дорогие врачи клиники, спасибо за то, что все вы делаете для наших питомцев . Спасая их жизни - вы спасаете нас!
Вы лучшая Клиника Москвы и как говорят ваши посетители , и Подмосковья тоже !
Спасибо за спасение нашей Эмилии , спасибо за лечение и внимание к Лакки. На очереди - третий пёс !
Спасибо , что любите свою работу и делаете Ее качественно .
С благодарностью
И любовью -
Коллектив мамаш Эмилии