Фотографии






Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекционист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травматолог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
надёжность
цена/качество
сервис
средние цены
средние цены
нет услуги
от ~320 до ~1100 р.
от ~1100 р.
надёжность
цена/качество
оснащение
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~560 р.
от ~540 р.
от ~850 р.
Кибела в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
5.0 баллов
Высокий уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Кибела отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
От ст. метро ВДНХ 15 минут пешком
Отзывы
Ужасная помойка с хамскими врачами.
26.09.23 вечером прождали в очереди почти 3 часа. Хотя могли зайти через полчаса, если бы сумасшедшая подруга врача не вбежала в комнату с криками, что сейчас ее очередь, хотя мы уже были внутри. Врач звал несколько минут, она не откликалась, сидела в своем телефоне, переписывалась, только потом очнулась. И вишенка на торте - после 3 часов ожидания мы заходим ко врачу в комнату, и она нам сообщает, что ее рабочий день закончился, сидите дальше в очереди теперь к дежурному врачу. После моих возмущений, где по сути нужно просто сделать 10-минутный осмотр животного, она просто сказала «ну что, будем ругаться?»
По сути и я, и животное просто так просидели 3 часа в вонючей тесной комнатушке, нам нахамили и в приеме отказали. Никому не рекомендую, если только вам нравится сидеть в очереди часами с шансом, что могут и не принять вовсе.
Если не хотите, чтобы ваш питомец страдал не обращайтесь никогда в клинику Кибела.
Ужасные врачи, ужасное отношение к животным. Там работают монстры, которые мило улыбаются, делая вид, что помогают животному, высасывая из вашего кошелька деньги, калечат и медленно убивают вашего питомца.
Организация приема посетителей ужасная. Не важно записывался ты или нет, ждать придется минимум 30-40 мин. Дама на ресепшен, из которой вообще не вытянешь ни слова, с надменным видом сидит и делает вид, что у нее много работы.
У меня крупная собака Кане Корсо. В Клинике Кибела мы обслуживались с момента появления собаки у нас в доме, сделали там несколько операций и все они, мягко говоря, прошли не очень хорошо.
По рекомендации мы все консультации и операции делали у доктора Анны Павловны, она купировала уши и подрезала веко собаке.
Подробнее о каждой операции:
Операция №1
Уши нам подрезали слишком коротко, не правильно обработали раны, уши у пса не встали, тк их неправильно поставили.
Операция №2 и 3
Что касается операции по коррекции века, то ее мы делали 2 раза, оба раза операция прошла неудачно, тк результата мы не достигли, глаз продолжает гноиться, сейчас яблоко глаза помутнело, собака плохо видит. Делать 3ю операцию 9-летнему кобелю с 63кг веса мы боимся, что подорвем еще здоровье любимой собаки, а проблему не решим, если делать эту операцию в Кибеле, и послеоперационный период очень долгий и эмоционально тяжелый для животного и хозяина. Капли или средства, которые могли бы помочь и сохранить глаз нам так же не выписывались, тк зачем, нужно продать 3ю операцию. На секундочку, операция не дешевая, один только наркоз выходит на 6 тысяч рублей.
Я обратилась в другую клинику и мне порекомендовали курс лечения глаза, это конечно временное решение, но это решение. Далее будем смотреть состояние глаза, возможно получиться безоперационно поддерживать глаз.
В процессе жизни собаки неоднократно возникала проблемы выделений из полового органа жидкости. Выделений было много. Привезли в Кибелу, мне сказали, что это нормально и что, если нас это беспокоит, нужно промывать орган. Сделали как рекомендовали врачи. Проблема не решилась.
Как и у большинства крупных собак пришло время и появилась новая проблема. Начались острые боли в суставах. Отвезли в Кибелу, врач (Владимир Сергеевич Фокичев) сделал обезболивающее, сообщив, нам что ему КАЖЕТСЯ, что это Артрит, пожал плечами и отправил домой. Не рентгена, не лечения назначено не было.
Это была последняя капля. В итоге мне пришлось обращаться в другую Клинику, где нам поставили диагноз, сделали рентген и назначили лечение, и о какая неожиданность выделение у кобеля — это не совсем нормально. Оказывается, что это воспаление простаты, которую нужно лечить. Которая была воспалена несколько лет, а из-за не правильного диагноза и лечения, мы упустили момент. Теперь эта болезнь может уже переросла в хроническую.
Лечимся теперь в другой Клинике.
Вот вся история любви клиники Кибела к животным - максимум бездействия. Купируем боль и домой.
Спасибо Кибеле.
Не знаю, какие врачи в клинике ( не смогли оценить их работу), но организация приема отвратительная , меры самоизоляции не соблюдаются .Клиника не приспособлена для соблюдения дистанции от слова совсем. Обратилась за помощью к стоматологу, барышня администратор по телефону сказала , что стоматолог принимает только сегодня, можно приходить без записи, поинтересовалась можно ли записаться на завтра или в другой день на конкретное время, дабы минимизировать контакты. Ответ был отрицательным. Приехали в клинику, прождали больше часа, тк врач был занят, в маленьком коридоре , помимо меня в этом коридоре общей площадью 2 кв метра , за это время находилось как минимум 5 человек. Администратор постоянно отсутствовала( видимо предпочитала находится в менее людном помещении), получить информацию о времени приема было не от кого, когда она появилась на мое замечание , что можно было предупредить, что доктор будет занят так долго , и что условия ожидания в клинике отсутствуют, предложила мне повышенным тоном выйти на улицу в дождь..... и там подождать. Решила обратиться в другую клинику.Может быть и к лучшему, оплата только наличными, подобная организация приема, отсутствие места для дистанции на мой взгляд тревожные звоночки.
Едем с Кибелы домой... Нет слов, чтобы выразить признательность Анне Павловне и восхищение ею как человеком и профессионалом! Приехала с чихуа по рекомендации с противоположного конца Москвы и ни минуты не пожалела. За 3910 руб. мы с Сэмочкой получили внимательный осмотр, подробные рекомендации, вразумительные объяснения, УЗИ внутренних органов, биохимию и уколы. Администратору спасибо за терпение и улыбку, несмотря на толпы народу. Вобщем, мы теперь с Сэмом только сюда!!!
Дорогие врачи клиники, спасибо за то, что все вы делаете для наших питомцев . Спасая их жизни - вы спасаете нас!
Вы лучшая Клиника Москвы и как говорят ваши посетители , и Подмосковья тоже !
Спасибо за спасение нашей Эмилии , спасибо за лечение и внимание к Лакки. На очереди - третий пёс !
Спасибо , что любите свою работу и делаете Ее качественно .
С благодарностью
И любовью -
Коллектив мамаш Эмилии