
Сухнева (шабалкина)
Елена Васильевна
Награды, лицензии, сертификаты






В 2012 году с отличием окончила ветеринарно-санитарный факультет Московского Государственного Университета Прикладной Биотехнологии.
Параллельно с основным обучением работала ассистентом ветврача в клинике «9 жизней» с 2008 по 2009 гг.
С 2009 года стала ассистентом в клинике «Алисавет», но уже с 2012 года заняла должность ветеринарного врача терапевтического отделения.
Дипломированный специалист по ультразвуковой диагностике (УЗИ), дерматологии, эндокринологии и цитологии.
Участник и слушатель ветеринарных мастер-классов, конгрессов и семинаров по программе постдипломного образования ветеринарных врачей таких, как:
- курс «Основы ультразвуковой диагностики мелких домашних животных»;
- Feline Medicine Symposium Certificate of attendance;
- семинар «Гастроэнтерология мелких домашних животных»;
- XX Московский международный ветеринарный конгресс;
- семинар «Достижения в области ветеринарной медицины; Новый подход к интерпретации клинического анализа крови»;
- курс «Теоретические и практические подходы ведения животных с тяжёлыми травмами»;
- курс «Образовательная программа интернатура»;
- мастер-класс по ветеринарной дерматологии;
- тренинг «Ветеринарная дерматология»;
- семинар «Эндокринология мелких домашних животных»;
- курс «Дерматология мелких домашних животных»;
- XXIII Московский международный ветеринарный конгресс;
- Национальная Ветеринарная Конференция (NVC) – 2015, 2016, 2017 и 2018 гг.
- курс «Общая терапия мелких домашних животных»;
- мастер-класс Russianvet «Практическая цитология и трихоскопия в ветеринарной дерматологии под руководством Е. С. Кузнецовой»;
- конференция «Эндокринология, дерматология в современной ветеринарной медицине 2016»;
- курс «Марафон по дерматологии мелких домашних животных»;
- Санкт-Петербургская ветеринарная терапевтическая конференция в 2016 году;
- курс «Марафон по эндокринологии мелких домашних животных»;
- практический мастер-класс по УЗИ мелких домашних животных в рамках Московской Ветеринарной Конференции (MVC) в 2018 году;
- он-лайн курс повышения квалификации по введению в цитологию;
- лекция «Диагностика анемий и клинический анализ крови»;
- курс «УЗИ мелких домашних животных. Модуль 2»;
- он-лайн интенсив «Инвазивные процедуры под контролем УЗИ»;
- круглый стол по теме «Парвовирус собак и кошек. Врачебная ошибка»;
- круглый стол по теме «Гепатоэнцефалопатия в практике врача-терапевта. Дифференциальная диагностика зуда»;
- конференция «Бактериальные, вирусные и паразитарные болезни собак и кошек»;
- конференция по визуальной диагностике Коллегии Ветеринарных Специалистов в 2019 году.
И это не предел!
Я никогда не буду лечить вашего питомца «пальцем в небо» – не зря за моей спиной такой огромный багаж знаний, а также отличная диагностическая техника, имеющаяся в клинике «Алисавет».
Добрый день, пишу этот отзыв, чтобы предостеречь таких же доверчивых, наивных, но любящих своих домашних питомцев людей, как наша семья, от этой "чудесной" клиники. Хочу отметить, что мы являлись клиентами клиники АлисаВет (филиал на ул. Лобачевского, д.100) много лет и оставили там не мало денег (можно купить авто), т.к у нас несколько питомцев. Вроде бы никаких нареканий не было, пока не случилась ужасная ситуация, которая привела к смерти нашего любимого кота-члена семьи. Позже вскрылись еще более отвратительные подробности об этой клинике, но все по порядку. 2 июля 2020 г. пришли с котом на осмотр к дерматологу Сухневой Елене Васильевне, кот расчесал себе уши и шею. Она провела осмотр, назначила лечение, предварительно изучив все о коте по мед карте, которая в клинике ведется электронно. Кот наблюдался у нее длительное время, более 5 лет, поэтому она знала его, как пациента, очень хорошо, не только как дерматолог, но и как терапевт, делала ему УЗИ и т.д. Коту она выписала противоблошиный препарат и сказала давать дексаметазон по ее назначению, посоветовала наблюдать за котом и, если коту будет плохо, он начнет часто дышать, везти его срочно в клинику. Несколько дней давали коту все согласно назначения врача, но в среду 08.07.20 г. с утра заметили, что кот часто дышит и какой-то вялый, сразу же его собрали и привезли в больницу, тем более была смена Елены Васильевны (предварительно уточнили по телефону у администратора). Елена Васильевна осмотрела кота и сказала, что это отек легких, но ничего страшного, он в стабильном состоянии и сказала, что мы можем его оставить и ехать на работу, он побудет у них в стационаре до 10 вечера на капельнице. Если ему не станет лучше до этого времени, то мы его сами должны будем перевезти в стационар в Переделкино, т.к. он работает круглосуточно и там есть кардиолог. Кардиолог же в филиале на Лобачевского отсутствует (уволилась), но Елена Васильевна обещала позвонить и спросить у уволившегося сотрудника о лечении нашему коту. Мы договорились, что будем звонить в течение дня и спрашивать про состояние кота и оставили его в стационаре. Если бы я знала, что будет дальше, НИКОГДА бы не оставила его там умирать. В 13:00 моя мама звонила в клинику и спрашивала про состояние кота, ей сказали, что все хорошо, ему стало лучше, частота дыхания 38 раз в минуту, почти норма. Мама мне перезвонила и сказала, что все хорошо, чтобы я на работе не переживала. Где-то около 15:00 мне поступил звонок из клиники, администратор сказала, что кота нужно срочно забирать и везти МИНУТОЧКУ! в другую клинику!!!, которая называется МЕДВЕТ, и якобы они уже договорились, что нас там примут без очереди. Я опешила и спросила:" Вы нас к конкурентам своим отправляете? Что с котом?", на что получила ответ, что приезжайте срочно, желательно до 17:00, врач вам все объяснит. Когда я сорвалась с работы и приехала, я увидела, что кот уже в агонии, он задыхается. Я сказала, что мы не довезем его до другой клиники, он просто умрет в машине. Елена Васильевна меня уверила, что все хорошо, что мы его довезем, туда ехать по времени 13 минут (она уже посмотрела). Я не стала спорить, время шло на минуты, расплатилась, и мы с мужем поехали в МЕДВЕТ. Муж нарушил все правила, ехал по выделенной полосе, кот все это время метался по машине, на это было больно смотреть, мы добрались за 7 минут. НО когда отдали кота в реанимацию, ему констатировали КЛИНИЧЕСКУЮ СМЕРТЬ, его откачали, запустили сердце, но, пролежав два дня на ИВЛ, кот умер, так и не придя в сознание. Хочу отметить, что стоимость лечения за два дня составила около 40000 руб. в клинике МЕДВЕД, т.к. только один день стационара стоит 9000 руб., еще таблетки, осмотры специалистов и т.д., но дело не в деньгах, а в невосполнимой потере любимого животного. Ему было всего 9,5 лет, он мог жить еще очень долго. НО самое страшное, что я услышала от лечащего врача в МЕДВЕТ, что оказывается животному с больным сердцем (а мы наблюдались в Алисавет у кардиолога с 2014 г. по 2015 г. с заболеванием сердца, что отмечено было в электронной карте) НЕЛЬЗЯ было назначать ДЕКСАМЕТАЗОН, т.к. он вызывает аритмию, тахикардию, а от этого случается ОТЕК ЛЕГКИХ, от которого умер наш кот.!!! Уважаемые пациенты клиники АлисаВет, я не призываю Вас не посещать ее и т.д., т.к. там есть действительно хорошие специалисты, например, Абдуллоев Х.С., но проверяйте все назначения врачей перед тем, как давать что-либо из назначенных ими препаратов своим питомцам. Пусть моя история послужит примером того, как в клинике АлисаВет относятся к постоянным клиентам. Задумайтесь и сделайте свои выводы. Мы старались спокойно обсудить все с клиникой. Моя мама звонила в клинику и просила, чтобы Елена Васильевна, когда у нее будет свободное время позвонила и пообщалась с нами, объяснила все со своей стороны, но никто так и не позвонил. Тогда я сама 13.07.связалась с главным врачом Яном Борисовичем и попросила разобраться в сложившейся ситуации, почему коту назначили препарат, который ему нельзя было давать, ведь вся же история осмотров и диагнозов животного хранится в электронной карте. Попросила провести служебное расследование и перезвонить, сказать, что случилось, почему так произошло, ведь мы являлись их клиентами много лет, и не хотели бы вот так заканчивать свое сотрудничество с ними. НО, к сожалению, на данный момент 27.07.20 никто так и не позвонил нам. Наверное, это в порядке вещей у специалистов этой клиники, если платишь деньги и не возмущаешься-то ты хороший клиент, а как только случилась сложная ситуация, значит разбирайся сам, а мы будем просто тебя игнорировать. Хочу обратиться к руководству данной клиники. Если Вам не нужны постоянные клиенты, как мы, и вы считаете, что с такими принципами работы Вы поступаете правильно, то хотя бы уберите дезинформацию с Вашего сайта, и не обманывайте людей о том, что у Вас есть кардиологическое отделение экспертного уровня в филиале на Лобачевского, если бы оно было, наш член семьи не погиб бы такой ужасной смертью. Бог Вам судья.