Отзывы о клиниках Веста
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник Веста
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Нашла вашу клинику через интернет. Очень понравился ратолог Семенова Екатерина Олеговна. Спокойно, уверенно, тщательно провела осмотр, собрала анамнез нашей крыски. Грамотно назначила лечение. Спасибо большое. Теперь - только к вам на прием!
Порадовали демократичные цены в клинике.
Я впервые обратилась в «Весту» 3 года назад, потому что у кошки были проблемы с задними лапками. Тогда мне повезло, и я попала к Ивану Александровичу Михееву, который квалифицированно провёл осмотр и назначил адекватное лечение, в результате которого состояние кошки улучшилось.
В этом году я обратилась по поводу глаза, офтальмолог, тоже показавшаяся мне приятным человеком и хорошим специалистом, сказала, что необходима операция и, как водится, отправила делать УЗИ сердца. Я записалась на это самое УЗИ, специально попросив на ресепшене, чтобы обследование было полноценным. То ли слишком тихо попросила, то ли администратор отвлёкся, но дальше произошло следующее.
УЗИ делала Оксана Геннадьевна Богданова (кстати, опоздавшая на приём), «благодаря» которой в «Весту» я больше не хожу. Во-первых, смутила гробовая тишина во время УЗИ, врач не произнесла ни слова, молча смотрела в экран и нажимала на кнопки. Поскольку у меня уже есть опыт общения с другими ветеринарными УЗИ-специалистами, могу сказать, что, кроме Оксаны Геннадьевны, так из них не делал никто: все общаются с хозяином и кто-то минимально, а кто-то более развёрнуто комментирует происходящее на экране. Но этому я большого значения не придала, так как всё понимаю: все люди разные, мало ли человеку нужно сконцентрироваться, а разговоры его отвлекают.
Далее Оксана Геннадьевна попросила нас удалиться из кабинета, а потом вынесла бумажку-заключение, с каменным лицом сказала, что к операции кошку не допускает, а на попытки уточнить у неё, что да как, и получить какой-то более развёрнутый комментарий относительно состояния кошки и необходимого лечения, сухо сказала, что наше время вышло (хотя, как я уже написала, она опоздала на приём) и что мы записывались только на УЗИ и она объяснять ничего не обязана, потому что это не входит в стоимость.
И это было именно тем моментом, когда клиника потеряла в моём лице постоянного клиента, потому что так ни с людьми, ни с животными обращаться нельзя. Во-первых, нет такого понятия, как недопуск к операции. Животные или их хозяева не по своей прихоти назначают операции, раз мы пришли на обследование сердца, значит операция животному НЕОБХОДИМА. И в здравом уме врач не может просто сказать, что не допускает к ней, потому что это его работа — увидеть потенциальные риски, обсудить их с хозяином животного и объяснить, как их минимизировать. Во-вторых, даже если вышло время и даже если по какой-то причине мы оказались незаписанными на полное обследование, всегда можно по-человечески извиниться и объяснить это, пригласив на эту самую консультацию, а не просто выдать бумажку и отфутболить людей своим «недопуском». В-третьих, среди прочего Оксана Геннадьевна включила в диагноз довольно редко встречающуюся патологию, которая потом не подтвердилась на обследованиях двух других кардиологов.
После всей этой ситуации я звонила на ресепшен, администратор извинялся от лица Оксаны Геннадьевны и приглашал к ней на дополнительную консультацию, потому что «по телефону будет неудобно диктовать назначения», хотя уверена, что никто их диктовать и не собирался.
Из-за таких не умеющих общаться с людьми специалистов, как Оксана Геннадьевна, совершенно не хочется больше приходить в клинику, поэтому мы теперь проходим лечение в другом месте.
Хотела бы выразить благодарность персоналу клиники! Встретила здесь только прекрасное, дружелюбное, заинтересованное и сопереживающие отношение ото всех сотрудников без исключения, работников клининга, рецепции, Врачей и интернов.
Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо хирургу Соколовой Ирине Валерьевне, анестезиологу Бормонтовой Лидии Борисовне, а также кардиологу Богдановой Оксане Геннадьевне за оперативное обследование и постановку диагноза, за ювелирную операцию и прекрасное отношение ко мне и моему собакоребенку.
О клинике: собственная лаборатория, сообщают результаты анализов крови в течение пары часов, в вет аптеке всегда есть все необходимые лекарства. В клинике всегда чистота, даже в слякотное время года.
Адекватный ценник, в среднем, показалось немного дешевле, чем в других клиниках.
Огромное спасибо Ирине Валерьевне за ее знания и профессионализм. Только благодаря ей мой британский кот с патологией печени и почек, которому все европейские клиники прогнозировали продолжительность жизни не более 5—6 лет, дожил до 10 лет и был активным и ласковым. А моему второму коту — сибирскому, от которого все врачи уже отказались (рак), она продлила жизнь на 2 года (дожил до 15 лет). Ирина Валерьевна, Вы — великолепный диагност и лечащий врач! Здоровья Вам, сил и успехов!
В конце июня этого года лечили кота от холангиогепатита (сразу прошу прощения за ошибки, т.к. не ветеринар и в терминах не силён). Лечили в оной из клиник у хороших, заботливых, квалифицированных врачей. Кот был очень плох, сам не ел, был совсем вялый. Оставили в стационаре, делали переливание крови и кучу других манипуляций. Кота в стационаре каждый день навещали и видели в каких условиях содержатся другие животные. Врачи со всеми обращались с любовью и заботой как со своими. Через пять дней кот пошёл на поправку, оживился и был переведён домой после установки стомы, т.к. есть самостоятельно не начал. За это врачам из той клиники большое человеческое спасибо, дай Бог им здоровья.
Три недели кормили кота по стоме, по ней же давали кучу выписанных лекарств. Кот поправлялся, начал есть сам. Стому сняли. Спустя две недели кот опять погрустнел и перестал есть. Приехали в ту же клинику, коту поставили диагноз "кальцевироз", сказали, что у них нет инфекционного стационара и предложили на выбор список клиник в которых такой стационар имеется. Снова установили стому для питания и медикаментов. Так как проживаем в ВАО, то выбрали ближайшую к дому; к моему глубочайшему сожалению это оказалась "Веста" на Электрозаводской. Привезли кота с диагнозом кальцевироз осложнённый развившимся не его фоне васкулитом с васкулитными язвами на ушах и язвами во рту, но чистого и ходячего. При помещении животного в стационар одним из условий было то, что навещать мы его не сможем и узнавать о здоровье своего любимца сможем только по телефону, раз в сутки. Звонили каждый день и каждый день слышали не уверенное "котику лучше, идёт на поправку, уши заживают и т.д." По коту очень скучали, а в клинике никаких других лекарств, кроме выписанных в предыдущей клинике, кроме люголя не давали. Посоветовавшись с "врачами" Весты и оплатив "лечение" мы приняли решение забрать кота домой, т.к. все эти манипуляции могли делать и сами. О том что заберём кота предупредили за двое суток, но не смотря на это мы прождали у стойки регистратора три часа. Нам объяснили это тем, что кота "готовят к выписке". Мне до сих пор интересно как они его готовили, потому что когда я его увидел у меня волосы на спине зашевелились: кот был перепачкан с ног до головы в остатках корма, моче и фикалиях, я не уверен что в своих, потому что заглянув в "стационар" я увидел, что в боксах сидят по несколько животных разных возрастов и не удивлюсь если с разными диагнозами. У кота были абсолютно пустые замученные глаза стома была оторвана и держалась на одной нитке. Когда мы спросили почему она оторвана, один из "специалистов" ответил что стома явление временное и ставится на 3-7 дней. То что до них кот больше месяца питался по стоме аргументом для них не являлось. Сам кот ходить уже не мог и был очень располневший, сначала я подумал что от еды. Дома мы его взвесили, за 10 дней он набрал больше килограмма и при пальпации живот был какой-то странный. Через день 4 сентября мы поехали в клинику где лечились ранее, сделали УЗИ которое показало большое количество жидкости в грудной и брюшной полостях. Врач проводивший УЗИ предположила что это может быть вирусный перитонит, но сказала, что надо провести дополнительные исследования и анализы. У кота взяли жидкость, провели ещё какие-то исследования и сказали, что диагноз подтвердился. После этого предложили усыпить кота, так как животное всё равно умрёт в ближайшее время, только с дополнительными мучениями. Кота усыпили. Мы не обвиняем Весту в смерти нашего питомца, они всё равно не смогли бы его спасти, нам даже не жаль денег потраченных на так называемое "лечение". Жаль только что эти десять дней в Весте он умирал среди своих фикалий и профанов несколько смен подряд говоривших:"котик поправляется" и так и не смогших поставить правильный диагноз, а мог бы так же умирать, но дома в любви и заботе. Никогда себе этого не прощу. Всем остальным хочу сказать:"если хотите гарантировано избавиться от животного-лечите его в Весте". Не хочу кидать тень на всех врачей, надеюсь там есть и действительно нормальные специалисты. А выписку нам позже позже дали. В ней было написано, что животное чувствует себя хорошо, стул и аппетит в норме. Было бы смешно, если бы не было так горько.