Отзывы о клиниках Хороший Ветеринар
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник "Хороший Ветеринар"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Печально, что есть такие врачи.
В моем случае пойдет речь о ветеринаре, узкой направленности: специалисте-ратологе. Когда сталкиваешься с болезнью домашнего питомца, искренне надеешься на то, что ратолог, которого не так легко найти, окажет необходимую помощь, не обманывая неподготовленного клиента.
Звонив в ветеринарную клинику, я уточняла стоимость услуг, которые мне необходимы, и рассчитывала на определенную сумму.
Доктор, придя и осмотрев кролика, начала брать анализы, колоть уколы. В договоре написано, что исполнитель обязуется: «Поставить в известность Заказчика о возможном возникновении обстоятельств, которые могут привести к увеличению оказываемых услуг и, соответственно, их общей стоимости». Тем не менее, не оговаривая ни стоимость услуг, ни их назначение, кролику сделали несколько уколов, в которых не было необходимости, и которые я бы могла поставить сама (витамины за 50р уколоть стоит 2500р!). Два из трех анализов в контексте предварительного диагноза брать было бессмысленно, как мне потом уже объяснил знакомый ветеринар. Окончился осмотр тем, что мне сообщили внушительную сумму: 19.300. Кролик умер через несколько дней. Из анализов готов и получен мной на данный момент только 1, остальные два, видимо, до сих пор не готовы. Прошло больше месяца.
Худший опыт вызова ветеринара на дом!
Поставили прививки. Доктор сказала, что проблема с дёснами и предложила взять анализы. Окей. Сказала готовность 2 дня.
Спустя 10!!! дней (я звонила каждый день, уточняла) хватило совести признаться, что анализы все-таки потеряли.
«Давайте я бесплатно приеду завтра и возьму заново»
Может у кого-то и есть фетиш регулярного посещения проктолога, но явно не у моего кота (анализ - мазок из анального отверстия)
Ну что делать, согласилась. В 11:00. Я предупредила, что в 11:30 уйду на работу.
В 11:10 Я ЗВОНЮ ветеринару «ну ко мне няня сейчас прийдет и я выеду к вам»
Объяснила, что при таком раскладе она поцелуется с дверью.
Договорились на 19:00.
В 19:50 Я ЗВОНЮ. Буду к 22:00. Серьезно? Жду. В 23:00 мои звонки сбрасываются и в ответ короткое сообщение в Вотсапе «40мин».
Итого я ждала врача 5 часов!!!
С учетом того, что это ее вина потерянных анализов и дополнительного стресса для животного!
+ врач знала, что через день я уезжаю из Москвы на 2 месяца. Как можно догадаться, перед отъездом немало дел. Но я 5 часов просто выкидываю на ожидание максимально некомпетентного сотрудника.
Врач Екатерина
Обратились за помощью с кореллой с повреждением крыла. Убедив нас, что врач-орнитолог у них есть отправили в клинику на 6-ю Кожуховскую,6, стр.2. Как только врач “орнитолог” Попович М. принялась извалять птицу из клетки выдирая перья и ломая без того больное крыло, стало ясно, что к птицам никакого отношения не имеет. Кое как сделали снимок и на этом медицинская помощь закончилась. Выставили с чет на 1800 руб., за 5 минут страха.Пришлось ехать в другую клинику за лечением.
Вызывали на дом специалиста на осмотр и вакцинацию. Приехал быстро, уделил достаточно внимания животному, дал несколько рекомендаций, сделал прививку. Мы остались довольны его визитом! Всем рекомендую!
Отвратительное хамское отношение администратора, который отвечает на звонки! Странная система, никто ничего не знает!