Все Ветеринарные Клиники
Москвы
×
Единая служба вызова ветеринара
+7 (499) 618-68-...

Фотографии

Фотография Джунгли 0
Фотография Джунгли 1
Фотография Джунгли 2
Фотография Джунгли 3
Фотография Джунгли 4
Фотография Джунгли 5

Цены

Цены выше среднегородских на 26.9%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2018 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Диагностика

Анализы

от ~360 р.

Биохимический анализ крови

от ~1400 р.

Клинический анализ крови

от ~870 р.

Общий анализ кала

от ~820 р.

Общий анализ мочи

от ~690 р.

Гастроскопия

от ~7400 р.

Рентген

~1200 р.

УЗИ

от ~1300 до ~2100 р.

УЗИ брюшной полости

от ~2100 р.

УЗИ одного органа

от ~1300 р.

УЗИ при беременности

от ~1200 р.

ЭхоКГ

от ~2500 до ~2800 р.

ЭКГ

от ~1100 до ~1400 р.

Эндоскопия

от ~7300 р.

Терапевт

Терапевт

от ~890 р.

Уколы для животных

от ~120 р.

Хирург

Хирург

от ~1100 р.

Кастрация

от ~3100 р.

Стерилизация

от ~5900 р.

Другие специальности

Дерматолог

~1400 р.

Инфекционист

от ~800 р.

Кардиолог

от ~1700 р.

Невролог

от ~1700 р.

Окулист

от ~1700 р.

Онколог

от ~3500 р.

Стоматолог

от ~7100 р.

Перелом челюсти

от ~9900 р.

Удаление зубов

от ~780 р.

Травматолог

от ~1200 р.

Уролог

от ~2100 р.

Ортопед

от ~1400 р.

Дополнительные услуги

Стрижка когтей

от ~410 р.

Вакцинация

~1800 р.

Ветеринарный паспорт

от ~54 р.

Гостиница

от ~710 до ~1300 р.

Гигиеническая стрижка

от ~3000 р.

Модельная стрижка

от ~3000 р.

Чипирование

~1700 р.

Круглосуточный стационар

от ~1700 р.

Наркоз для животных

от ~1600 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на Университетском
надёжность
сервис
цена/качество
есть услуга
есть услуга
есть услуга
Добавлено недавно
надёжность
цена/качество
оснащение
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~560 р.
от ~540 р.
от ~850 р.

цена/качество
надёжность
низкие цены
низкие цены
от ~430 р.
~430 р.
~860 р.

на Нагатинской
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~800 р.
от ~890 р.
от ~1200 р.


Акции

У клиники Джунгли не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Михеева Марина

Не отдавайте на лечение и в стационар клиники «Джунгли» (Москва, Нагатинская наб., д. 54, стр. 2) своих домашних питомцев. Здесь работают не профессионалы и не любители животных, для них только важны деньги, которые Вы им принесете, в частности это касается доктора (не поворачивается язык так его назвать, но тем не менее) Мазаева Д.Д., а также Натальи (персонал, ухаживающий за животными в стационаре, фамилия и отчество мне ее не известны). Беда у меня произошла такая. Кот Мурлыка заболел панлейкопенией, обратились в клинику «Зоовет», лейкоциты были 1,2 (при норме 5,5) и доктор посоветовала положить кота в стационар. В «Зоовете» мест в стационаре не было, капельницу в «Зоовете» тоже не стали капать, так как для инфекционных животных мест в процедурной не было. Я попросила поставить катетер коту и дома 12.01.2025 вечером и утром 13.01.2025 вводила сама внутривенно коту препараты, назначенные врачом, которые можно было вводить дома внутривенно. После выполнения инфузий дома кот сам стал пить воду, проявлять интерес к еде, но не ел. Мы решили во чтобы то ни стало спасти кота, собрали деньги и 13.01.2025 в 13.00 обратились для госпитализации в стационар «Джунгли». При осмотре и взятии анализов при поступлении выяснилось, что лейкоциты у кота поднялись почти до нормы 4,21. Доктор Мазаев Д.Д. сказал, что идет положительная динамика, прокапаем и все будет хорошо. Когда я доставала кота из переноски, то кот немного кашлянул. Доктор сказал, что надо бы сделать рентген. Тут же сделали рентген, в легких все было чисто. Все анализы и результаты рентгенов будут во вложении. Можете все посмотреть и во всем убедиться. При поступлении мне не понравилась девушка по имени Наталья, которая забирала кота в стационар, грубоватая и равнодушная, видно было с какой неохотой она выполняла свою работу – протирала стол, мыла пол и т.д. и т.п. Надо было забрать кота сразу, ведь многое зависит не от врача, который делает назначения, а от персонала, который выполняет эти назначения и ухаживает за больными животными. Но решила, что стационар спасет моего Мурлыку. Вечером 13.01.2025 Мазаев Д.Д. после 20.00 и сказал, что кот плохо выкармливается, надо ставить эзофагостому, я отказалась, ведь есть же внутривенное питание, не обязательно кормить насильно. Тем более, девушка с такой неохотой выполнявшая свою работу и взявшая кота в стационар, не нравилась и я боялась, что она будет стараться быстрее кота покормить и еда попадет в дыхательные пути. 14.01.2025 около 12.00 мне позвонил Мазаев Д.Д. и сообщил, что кот находится в тяжелейшем состоянии, у него аспирационная пневмония и мне надо искать стационар с ИВЛ. Я просто не могу передать свое состояние, это даже не шок! Это ужас и боль! Стала обзванивать клиники, но стационар с ИВЛ стоит от 30000 руб. в сутки, мне бы хватило только на трое суток. Потом пыталась долго дозвониться до клиники «Джунгли» в течение часа, но никто трубку не брал. Потом позвонил Мазаев Д.Д. и сказал, что Мурлыка не переживет сегодняшнего дня и надо его забирать. По дороге с сыном искали специальную перевозку для животных из клиники в клинику, но так и не нашли. То ли их нет, то ли нам не повезло. Приехали в клинику «Джунгли» забирать кота. Кот был в ужасном состоянии (сравните на видео; первое видео из стационара вечером, второе видео со мной и с моим Мурлыкой в клинике «Джунгли» за несколько минут до смерти). Мазаев Д.Д. уже сказал, что никакой аспирационной пневмонии нет, что это, скорее всего, пневмония или что-то еще, и кота лучше усыпить. Пока в течение нескольких минут с сыном решали что делать, видя мучения нашего Мурлыки, решили усыпить (хотя до этого ни одно животное никогда не усыпляла, все время боролись до конца, таких стонов и плача я не слышала никогда), наш бедный кот Мурлыка не дал взять греха на душу и умер сам. После этого прибежал Михайлов И.В., представившийся главврачом клиники, а на сайте он значится как хирург, сказал, что это не аспирационная пневмония, что-то другое, с онкологами он тоже советовался, все в порядке. В итоге сами не знают что. Я высказала Михайлову И.В. все свои претензии, на что он мне сказал, что они не должны любить животных и не любят их, они просто лечат, делают свою работу. Получая за нее немалые деньги! Но хотя бы лечить надо уметь, а любить надо, ведь это не человек попадает в стационар, который понимает куда и зачем он попал, когда болеет и его отвезли в больницу. Это животное, оно не понимает, куда и зачем его привезли, ему и так плохо, нет рядом хозяина, кругом чужие люди, а эти «люди» просто «лечат». Да, в другую клинику приходишь, врач и по головке кота погладит, и за ушком почешет, чтобы успокоить пушистого питомца. На все это не надо много времени, несколько секунд. Михайлов И.В. сказал на это, что у них нет времени сюсюкать с животными. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!
Да, и еще один момент. Когда мы приехали в клинику у нас стоял один катетер на передней лапке, Мазаев Д.Д. поставил еще один. Катетер обычно оставляют до 5 дней. А на следующий день этих катетеров уже не было, два катетера стояли на задних лапках. Они даже катетеры не могут ставить нормально, все лапы коту искололи, бессовестные! Дома на внутривенных инфузиях коту стало лучше, а привезли в клинику, чтобы надежно все было, чтобы вылечили, а в результате на следующий день у кота сильнейший отек легких (так мне сказал врач другой клиники, которому показывала снимки). Может лекарство не так ввели или вообще не то лекарство ввели, от чего умер кот, они не знают!
А при возврате неизрасходованных денег не хотели отдавать мне оригинал чека, пришлось вызывать полицию, чтобы отдали! Я оплатила услуги и имею право оставить свой экземпляр чека у себя. То ли, чтобы доказательств оплаты не было, то ли от налогов уходят, не понятно.
Но вывод один – НЕ ОТДАВАЙТЕ ПИТОМЦЕВ В ЭТОТ СТАЦИОНАР, НЕ ЛЕЧИТЕ У НИХ ЖИВОТНЫХ, НИКТО ГАРАНТИИ ИХ ИЗЛЕЧЕНИЯ НЕ ДАСТ, В СТАЦИОНАРЕ ПРОИСХОДИТ НЕИЗВЕСТНО ЧТО, ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ НЕПРОФЕССИОНАЛЫ!!!
К сожалению, видео и анализы подгрузить нельзя, можете написать мне на почту, кто сомневается, на почту marinamikheevaoka@rambler.ru, и я Вам вышлю результаты анализов с положительной динамикой до клиники, в день смерти и видео

Специалисты:
    кука-нина
    кука-нина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Джунгли" через Яндекс
    Специалисты:
      Жанна Илларионова
      Жанна Илларионова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Джунгли" через Яндекс
      Специалисты:
        филипп зайцев
        филипп зайцев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Джунгли" через Яндекс
        Специалисты:
          Евгения Курочкина
          Евгения Курочкина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Джунгли" через Яндекс
          Специалисты:

            Джунгли в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            5.0 баллов
            Высокий уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Джунгли отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.