Все Ветеринарные Клиники
Москвы
×
Единая служба вызова ветеринара
слайд
Ветеринарная клиника

Добрый Хвост на Маршала Захарова


+7 (495) 308-34-...

Фотографии

Фотография Добрый Хвост 0
Фотография Добрый Хвост 1
Фотография Добрый Хвост 2
Фотография Добрый Хвост 3
Фотография Добрый Хвост 4
Фотография Добрый Хвост 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на Университетском
есть услуга
есть услуга
есть услуга
Добавлено недавно
цены ниже среднего
от ~560 р.
от ~540 р.
от ~850 р.

низкие цены
от ~430 р.
~430 р.
~860 р.

на Маршала Захарова
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Акции

У отделения сети Добрый Хвост по адресу Маршала Захарова 6к1 стр 2 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Наталья Блохинцева
Наталья Блохинцева 2024-05-19 18:44:57Маршала Захарова 6к1 стр 2

Хуже клиники для животных я не встречала. Любимицу моих родителей угробили за три дня. Собачка умирала у пожилых людей на руках. Два дня держали в стационаре. Просмотрели, что собака ужу при смерти. Только после звонка к ним предложили положить в реанимацию. Мы примчались. Документы не готовы. Час еще ждали когда будут готовы. Собака умерла у нас на руках!!!

Специалисты:
    Светлана
    Светлана 2024-04-27 20:03:25Маршала Захарова 6к1 стр 2

    Отличная клиника, хорошие специалисты, помогли коту, хотя в других клиниках говорили усыпить. Рекомендую!

    Специалисты:
      Наталья
      Наталья 2024-04-27 19:58:32Маршала Захарова 6к1 стр 2

      Работают профессионалы своего дела. Много хороших специалистов в том числе и узкопрофильных,спасли моего котенка за что я очень благодарна. Адекватные цены

      Специалисты:
        Поля Лапкина
        Поля Лапкина 2021-12-10 23:27:53Маршала Захарова 6к1 стр 2

        Отвратительный сервис или почему я больше не вернусь в Добрый Хвост.
        Записались на стерилизацию суки на 10:00, приехали вовремя, животное передали. Врач предупредил, что сейчас у них тяжелый пациент в реанимации и заверил, что через полтора часа начнут оперировать мою собаку. Мы с понимаем отнеслись и оставили животное, уехали. Перед уездом врач пообещал, что позвонит как начнет оперировать и как закончит, чтобы сказать во сколько можно забрать собаку. И что вы думаете? На часах 15, ни ответа, ни привета. Позвонила сама, спросила, как там собака. Мне говорят, что даже еще не начали оперировать. Ну я прифигела. Снова сослались на то, что тяжелый случай в реанимации, ну ладно. На часах 16. Ничего. Звоню опять сама – спрашиваю какого хрена. Опять твердят то же самое. На часах 17. ОПЯТЬ ЗВОНЮ. Мне говорят, что врач уже ушел в операционную, но при этом звонка не было, класс. Через 20 минут мне – ого – звонят сами, точнее звонит врач сказать, что начнет скоро оперировать. Классно, да?) Видимо договориться что врать не успели. Ну слава Богу – хотя бы начали. НА 7 ЧАСОВ ПОЗЖЕ НАЗНАЧЕННОГО ****Ь. Собака со вчерашнего вечера голодная сидит, еще за каким-то хреном к ней в клетку ассистент положил поводок, который она благополучно сгрызла, ведь сидеть 7 часов в клетке ой как весело. Врач очень извинялся и предложил другой поводок бесплатно взамен. Спасибо, конечно, но мне очень нравился мой старый.
        И с одной стороны врача можно понять. К врачу вообще на самом деле нет претензий, он выполнял свою работу. И его работа была в том, чтобы спасти ту собаку, кто же знал, что это займет столько времени. Огромное количество недовольства и претензий именно к регистратуре, к тем людям, что занимаются организационными вопросами. Какого хрена если вы знали, что там тяжелый случай, вы не сказали заранее? Не предложили перенести запись? Нас просто поставили постфактум в известность об этом, когда мы уже приехали. Мы все свои планы отменили чтобы провести эту операцию, а тут выкинули подобную хрень и все планы полетели в зад. Еще одна огромная претензия в том, что я, блин, привезла собаку на серьезную операцию, я волнуюсь, а они даже не удосужились ХОТЯ БЫ РАЗ ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ МЕНЯ, мол, так и так, извините, все в порядке с собакой, просто не можем пока ее взять из-за сложного случая в реанимации. Я бы поняла. Но они молчали в тряпочку. И черт его знает, позвонили бы мне вообще, если бы я их не пинала звонками постоянно. Сервис пять баллов, спасибо. 5 из 5000.
        Буду надеяться, что хотя бы операция была оказана хорошо. Если нет, то это уже совсем отвратительно.
        Изначально планировалось, что на операцию и отход от наркоза уйдет порядка 6 часов, ориентировочно к 19:00 мы могли бы забирать прооперированную и полностью оклемавшуюся собаку. Но только в 19 часов с копейками операция закончилась и мне позвонили, сказав, что мы можем забирать собаку минут через 20. 20. Знаете, в хороших клиниках животное после наркоза наблюдают часа 2 НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ 1, чтобы понять, как животное отошло и вообще нормально ли все. А тут – забирайте через 20 минут. Отлично, что тут сказать.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Добрый Хвост в рейтингах

          Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
          
          2.5 балла
          Непроверенная компания Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно
          Вы - эксперт, и знаете, чем Добрый Хвост отличается от других?
          Добавить преимущество
          Пожалуйста, оцените эту клинику:
          Ценовой сегмент
          Супер-эконом
          • Супер-эконом
          • Эконом
          • Средний
          • Бизнес-класс
          • Премиум/VIP
          Плотность записи
          Запись на любое время
          • Запись на любое время
          • Найти время легко
          • Запись на неделю вперёд
          • Запись за 1-2 недели
          • Запись за 3 недели и более
          Количество клиентов
          Мало клиентов
          • Мало клиентов
          • Немного клиентов
          • Умеренно
          • Много клиентов
          • Очень много клиентов
          Техническое оснащение
          Качество расходных материалов
          Персонал
          Уровень сервиса
          Интерьер
          Надёжность, безопасность, гарантии
          Удобство расположения
          Отправить оценки

          Как добраться

          Карта загружается, подождите.
          м. Орехово
          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше