Все Ветеринарные Клиники
Москвы
×
Единая служба вызова ветеринара
слайд
Ветеринарная клиника

Zoomarkt на Заводской


+7 (495) 139-09-...

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
надёжность
персонал
сервис
средние цены
средние цены
от ~650 р.
от ~450 р.
от ~1100 р.

надёжность
цена/качество
сервис
средние цены
средние цены
нет услуги
от ~320 до ~1100 р.
от ~1100 р.

Лого
на Дмитровском
надёжность
цена/качество
сервис
средние цены
средние цены
от ~620 р.
от ~560 р.
от ~450 р.

на Заводской
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Акции

У отделения сети Zoomarkt по адресу Некрасовский, Заводская 1 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Светлана Соколова
Светлана Соколова 2025-05-22 19:33:43

Пользовалась услугами клиники не один раз. Так как являюсь волонтером. Не скажу что всегда все было на высоте, но кое-какие манипуляции можно было производить, особенно учитывая, что клиника, которая в Некрасовском ближайшая к нашему дому. Но 21 мая, предварительно записавшись через сайт клиники на рентген и получив подтверждение по телефону накануне от администратора я привезла в клинику кошку на рентген лёгких. Взяла полдня за свой счёт, 25 км в одну сторону (час времени потратила), кошка пожилая, очень не любит машину, в стрессе, собственно из-за этого и поехали сюда, а не в Долгопрудный, например, или в Лобню. И что мне говорит врач Лутц И.В. ? Она мне сообщила, что она : "не специалист по рентгенографии, что специалист будет завтра, что она может меня переписать к этому специалисту. Когда я законно поинтересовалась, почему меня заранее не предупредили об этом, то они (и администратор которая звонила накануне) пожали плечами - типа не наши проблемы. И дальше врач сказала, что если я все же настаиваю на рентген сегодня, то она может его сделать, но гарантии в качестве нет, и если несколько снимков получится некачественными, то я буду оплачивать их все , каждый по 1500! Я просто была в шоке! Я посещала со своими питомцами множество клиник, даже в Адыгее в Майкопе во время отпуска спасали найденную кошку, но ни в одной из них не было такого! Когда за, извините, некомпетентность сотрудников должен платить клиент. Везде владельца животного просили помочь придержать животное при манипуляциях, если он не мог по разным причинам, то этим занимались исключительно сотрудники и не списывали свои косяки на пациентов. Когда я высказала (достаточно вежливо, хотя и эмоционально, но меня можно понять) свои вопросы, то Лутц ушла в подсобку и сказала, что не будет ничего делать животному. То есть был отказ в помощи пациенту. Я взяла у администратора телефон руководителя Вагнера АА и позвонила ему. Тут все стало понятно: какой хозяин клиники, такие и врачи. Вагнер подтвердил, что у них принято , чтобы владелец обязательно держал животное и оплачивал все снимки, если они не получатся с первого раза. При чём использовал слова "неадекватный владелец, криворукий владелец ". Ну, хорошая практика: делаешь вид, что 10 снимков некачественные, что вина лежит на владельце животного и берёшь 15000. Кроме этого расскажу о том, что та же Лутц была виной того, что умерла моя другая кошка. Осенью 2024 она делала назначения , лечив кошку от дерматологического заболевания. И не учла, что кошка возрастная и могут быть противопоказания, назначила очень сильные препараты. Когда кошке стало плохо, ничего вменяемого она сказать не могла, однако деньги за приём брала. В другой клинике врачи были в шоке от назначений, они сказали, что нужно было обязательно узнать про состояние животного, назначив несколько несложных анализов. Вот такая печальная ситуация. Поэтому, если вам дороги ваши питомцы, то обращаться в эту клинику я рекомендую только для каких-то несложных процедур и обследований. Добавлю, что здесь со стороны хозяина клиники идёт покрывательство врачей и нет корпоративной этики. В другой клинике был инцидент с оплатой, когда администратор дала мне неверную информацию, так после руководство принесло извинения, деньги вернули и дали ряд бонусов, хотя я не просила об этом.

Специалисты:

    Zoomarkt в рейтингах

    Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
    
    2.5 балла
    Непроверенная компания Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно
    Вы - эксперт, и знаете, чем Zoomarkt отличается от других?
    Добавить преимущество
    Пожалуйста, оцените эту клинику:
    Ценовой сегмент
    Супер-эконом
    • Супер-эконом
    • Эконом
    • Средний
    • Бизнес-класс
    • Премиум/VIP
    Плотность записи
    Запись на любое время
    • Запись на любое время
    • Найти время легко
    • Запись на неделю вперёд
    • Запись за 1-2 недели
    • Запись за 3 недели и более
    Количество клиентов
    Мало клиентов
    • Мало клиентов
    • Немного клиентов
    • Умеренно
    • Много клиентов
    • Очень много клиентов
    Техническое оснащение
    Качество расходных материалов
    Персонал
    Уровень сервиса
    Интерьер
    Надёжность, безопасность, гарантии
    Удобство расположения
    Отправить оценки

    Как добраться

    Карта загружается, подождите.
    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше