Фотографии






Цены
Цены выше среднегородских на 11%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Диагностика
Анализы
Биохимический анализ крови
Клинический анализ крови
Общий анализ кала
Общий анализ мочи
УЗИ
УЗИ брюшной полости
УЗИ одного органа
УЗИ при беременности
ЭхоКГ
ЭКГ
Другие специальности
Дерматолог
Окулист
Онколог
Стоматолог
Удаление зубов
Травматолог
Уролог
Дополнительные услуги
Стрижка когтей
Вакцинация
Ветеринарный паспорт
Гигиеническая стрижка
Чипирование
Круглосуточный стационар
Наркоз для животных
Эвтаназия
Кремация животных
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекционист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травматолог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Эскулап в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Эскулап отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
рядом находится ТЦ "Клён"
Отзывы
Замечательная ветеринарная клиника! Все сотрудники знающие и внимательные! Особенное спасибо доктору-офтальмологу Аверину Максиму Александровичу. Он специалист высочайшего уровня и очень добрый человек! Желаю Клинике « Эскулап» дальнейшего процветания! С уважением Горбунова Вера Геннадьевна (кошка Василиса).
Вызвали 2,5 годовалой крысе врача на дом по причине появления небольшой опухоли на лапке. Приехал врач Всеволод Казарин. Назначил преднизолон и антибиотик и оставил перерасчеты этих препаратов для инсулинового шприца. По этим перерасчетам два дня прокололи крысу, после чего ей резко стало плохо(до препаратов у неё было отличное самочувствие, аппетит и стул были в норме). Моя мама, которая все это время находилась с крысой, связалась с врачем, после чего выяснилось, что в перерасчетах препаратов он ошибся, и у крысы случилась передозировка лекарствами. Несмотря на плохое самочувствие животного, врач сказал продолжить терапию, но больше крысу решили не колоть. На следующий день у неё пропал аппетит, кормили ее со шприца кашами и поили водой в течение трёх дней. В воскресение 28.11.2021 крыса скончалась.
этой ужасной организации.
Комментарий
Я обратилась в это место по направлению из клиники Веда, сказали, что у них много народу, а вот Эскулап — это их филиал и там принимают круглосуточно и оно недалеко. Так я со своей кошкой оказалась 1 сентября 2020 в Эскулапе. Повод обращения: запор. Кошке 9 лет.
Когда вошла в это место, там не было ни ресепшна, ни принимающей медсестры — только пациенты хвостатый в клетках после наркоз и какая-то женщина с собакой после отравления. Я минут 10 пыталась найти хоть кого-то, в итоге в коридор вылетела взмыленная медсестра и спросила что мне надо, сказала ждать, так как у них аврал. Как выяснилось, в тот вечер в клинике работал всего 1 (!!!) врач и 2(!!!)медсестра.врач метал я между кабинетами, таскали собак и кошек после операций, приходили люди забирать своих животных, с ними врач и медсестра как-то умудрялись общаться, в итоге я про ждала часа 2,5. Когда нас приняли, врач беглпо спросил в чем дело, и смыл я к другому пациента, небрежно осмотре мою кошку, сказал, да запор, да много кала, и на ходу что то бросил медсестёр на счёт лечения. Кошке влили 20 мл вазелинового масла, вкололи Ношпу и ещё какой-то препарат, названия которого мне не озвучили, а в справке написали неразборчиво. Фото прилагаю. Э о оказался трамал. Животное не взвесили, Трамала вкатили на глаз, когда я попыталась спросить доктора — а можно ли сделать ч о то ещё, он мне предложил сделать коту операцию. После чего растворился в тумане, так как был послан даже мной, не ветеренаром ни разу. Медсестра влила кошке масло, вколола 2 укола, я получила мятую бумажку, у меня изъяли 1660 р за это «лечение», и в е. На выходе я спросила медсестру., как зовут врача, на что мне просто дали безвмянную визитку заведения и отправили вон.
Дома кошка через час сходила в туалет, а дальше началось странное: она забила ь в угол и сидела там неподвижно. Что очень не типично. Я списала все на стресс, и на утро кот так же продолжал сидеть в углу, не есть, мало пить плюс появилось тяжёлое дыхание. Я ушла на работу, думала, что кот пр дет в тишине и спокойной обстановке в себя, но вернувшись застала ужасную картину: кошка сидела в ужасном состоянии, дышала с хрипами, взгляд потухший, на меня смотрел глубокий кошачий больной старик, а не моя жизнерпдостная толстушка. Тут уже паника началась у меня, я позвонила подруге, она опытный ко овод, отругала меня, что я животное не берегу и вожу в стремные места и дала телефон ВетСити.
Дальше кратко: врачи ВетСити моё животное спасли. И меня заодно от нервного срыва.
Кошку мою передознули Трамалом, в котором в таком количестве и в таком случае не было необходимости.
Прилагаю оба медицинских заключения, из этого гадючника и из ВетСити. Читайте все сами поймёте. Кот провел 2 часа в кислородом боксе, потом ещё дома приходил в себя часов 12, пока его не отпустило.
Люди, НЕХОДИТЕ В ЭСКУЛАП!!! ТАМ РАБОТАЮТ НЕПРОФЕССИОНАЛЫ, они дерут с вас огромные деньги не отвечая ни за что!!! Когда в Москве есть нормальные клиники, которые стоят ТАК ЖЕ!
18 июля 2020 вакцинировали кота, прошли осмотр врача, у него взяли 2 анализа крови. Нам сказали, что можно звонить на следующий день, чтобы узнать результат, приезжать необязательно. Уточню, что мы уже 5 лет являемся клиентами клиники.
20 июля 2020 я начала звонить в клинику с 09:00, девушка на телефоне постоянно просила перезвонить позднее. Предложила приехать в клинику, хотя изначально мы уточняли, что приехать не сможем, все по телефону. В 14:00, когда мне снова попросили «звонить позже» без уточнения времени, я потребовала передать трубку врачу. Мне было сказано, что «врач занят, плотный прием». На мой вопрос, почему врач не может дать мне информацию за пару минут, чтобы я не висела на телефоне клиники, девушка сказала врачу фразу «скандалит», после чего мой звонок сбросили. Теперь ни один телефон клиники не отвечает.
Это нормально? То есть взять деньги за услугу — это моментальное дело, а чтобы получить результат этой услуги, нужно срывать телефон и ждать сутками?