Фотографии






Цены
Цены ниже среднегородских на 36.4%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Диагностика
Анализы
Биохимический анализ крови
Клинический анализ крови
Общий анализ кала
Общий анализ мочи
Гастроскопия
Рентген
УЗИ
УЗИ брюшной полости
УЗИ одного органа
УЗИ при беременности
ЭхоКГ
ЭКГ
Эндоскопия
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекционист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травматолог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
надёжность
персонал
сервис
средние цены
средние цены
от ~650 р.
от ~450 р.
от ~1100 р.
надёжность
цена/качество
оснащение
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~560 р.
от ~540 р.
от ~850 р.
надёжность
оснащение
сервис
высокие цены
высокие цены
от ~770 р.
входит в стоимость
от ~1200 р.
Феникс в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.5 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Феникс отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
От остановки ГАИ 3 минуты пешком
Отзывы
Феникс. Клиника бездарных врачей. Главная цель содрать побольше денег с человека, который пытается спасти питомца. Заболел котенок, поставили диагноз, пролечили. Спасибо хотя бы за это. Далее у котенка была вечная температура и анемия, что делала врач назначала уколы и антибиотики, которые лишь на время улучшали состояние котенка, иными словами глушили симптомы. Догадаться взять биохимический анализ крови очень сложно для «опытных врачей» мы его сдавали в другом городе. Отдельный персонаж этого заведения-хамка узист, которая на просьбу администратора взять пациента на узи ответила: «а че я сразу?» в кабинете надменная врачиха наверно думала, что я к ней бесплатно пришла, грубила и всем своим видом показала как ей лень выяснить причину, кстати сделать узи настояла я сама, а не врачи, которые должны были исключить проблемы связанные с кишечником. По итогу за 2,5 месяца бесполезного лечения с меня содрали больше 30 тыс и чуть не угробили животное. Товарищи «врачи» нам в Орехово- Зуево диагноз поставили за час, подтвердили анализом. Вы содрали с меня кучу денег и не нашли причину, любили бы Вы свою профессию и имели бы опыт, лечение обошлось бы мне в 5000 тыс рублей.
этой ветклинике работают равнодушные убийцы, не оказывающие срочную медицинскую помощь истекающей кровью собаке!! Директор этого заведения Щербаков М.А., был в курсе этой ситуации и поддержал равнодушие «ветврачей». Позор “врачам” и персоналу!! Будьте бдительны, в следущий раз, на месте этой бедной собаки, может оказаться ваш питомец((
6.01.2019 я обратилась в клинику Феникс за оказанием медицинской помощи моему коту,к врачу Щербакову. Он поставил диагноз: мочекаменная болезнь. Врач убедил нас,что кота необходимо оставить на платный суточный стационар для того ,чтобы его прокапать. Также 6.01 были взяты анализы крови ,результаты обещали отдать в 8 утра. 7.01 результаты анализов мне не предоставили. 7.01 взяли ещё один забор крови,сказали результат будет 8.01 утром. Но 8.01 результаты анализов мне снова не предоставили. На стационаре кот находился с 6.01 по 11.01. Коту был установлен неправильно катетер,от которого раздулась лапа. На мои замечания ,врач сказал,что работники его клиники здесь непричем. Но тут же предложил мне вернуть деньги за установку катетера. 11.01 врач отказал мне в дальнейшем лечении кота,по неизвестным причинам,в связи с каким-то «осадочком». Предложил обратиться в другую клинику. Врач выдал мне выписку из которой следовало,что кот здоров. Посоветовал сдать анализ мочи через два дня в другой клинике,сказав,что у кота небольшой цистит,но это нормально,по анализу мочи врач другой клиники должен скорректировать питание (выпивать определённый корм) и все пройдёт. Он предоставил мне анализы крови ,один из анализов без печати и без подписи (почему то от 6.01),второй от 11.01. На следующий день 12.01 коту стало хуже. 13.01 я отнесла мочу на анализ в другую клинику ,по указанию врача,т.к он отказался лечить наше животное по непонятной мне причине. Осмотрев кота врач другой клиники сказал,что у кота- Калицивироз,как по учебнику . Врач попросил меня показать выписки,результаты анализов из клиники Феникс,где кота лечили,т.к стадия заболевания была запущены.
Результаты анализов из клиники Феникс были не сопоставимы с физическим состоянием кота и результатами анализа крови из др. клиники. На результате анализа крови из клиники Феникс не было ни печати ,ни подписи сотрудников,кто проводил анализ. Кот жил в квартире ,с др. животными не контактировал. По мнению врача,кот заразился несколько дней назад,поскольку с его же слов «это болезнь питомников ,стационаров».В этот период он находился на стационаре в клинике Феникс. Врач сказал мне,что нужно пересдать анализ крови. Анализы очень сильно отличались,от анализов клиники Феникс. Ночью коту стало плохо,утром 18.01 в 7 утра он умер. Я думаю, что кот заразился в клинике Феникс ,контактов с др. животными он не имел. Клиника Феникс обслуживает животных Ногинского питомника,не сообщая об этом. Врач берет домашнее животноводства и кладёт ко всем. Зная,что прививок нет,сознательно. Иначе люди уйдут и деньги тоже ,а кушать что-то надо. Они в свою очередь ,зная ,что кот не привит взяли на себя ответственность распоряжаться его жизнью. Размещая на стационар. Лучше бы нам отказали . По крайне мере это было бы с из стороны по совести .
Доброе время суток всем, заводчикам домашних питомцев! Почитал все отзывы о клинике "Феникс" и решил написать свой. 14.02.2019 года привез в клинику своего питомца, черного вислоухого британца по кличке "Люц" для удаления бубинцов, так как начал основательно метить квартиру и по ночам сидя у входной двери зазывать к себе соседскую кошку. На ресепшене, меня встретила девушка "администратор" по имени Наталья. Объяснив причину визита,заполнив некоторые документы и взвесив кота, меня попросили подождать врача. Через 10 минут нас принял Павел Андреевич Чугаев. В процедурной он осмотрев кота, объяснил мне некоторые нюансы которые могут произойти с питомцем после операции потому что, у кота не было ни одной прививки. После некоторых манипуляций перед операцией, кота поместил в переноску чтобы он успокоился и подействовали уколы. Попросил оставить после операции кота до вечера, т.к. нужно было отъехать по делам. Днем позвонили, сказали что прошло все хорошо. Кота забрал примерно в 20.00. О коллективе данной клиники только положительные эмоции. Нормальное отношение не только к клиенту но и к животным. Помещения где я присутствовал чистенькие. В холле когда ожидаешь своей очереди, можно попить чай, кофе и посмотреть телевизор. Спасибо всему коллективу данной клиники и отдельно Максиму Александровичу Щербакову за данную клинику, побольше бы таких. Сам я с города Балашихи, а клинику мне посоветовали друзья и родители, проживающие в Ногинске. А некоторым заводчикам я пожелаю быть добрее в этой жизни и смотреть за своими питомцами лучше. А то как просто, свои ошибки скидывать на других. Всем всего хорошего.
Мои знакомые умудрились повестись на рекламу и попали туда.В итоге -животное погибло из-за некомпетентности ветеринаров.Вот и подумайте,стоит ли туда обращаться,тем более ,там цены выше,чем в других клиниках.