Гостиница в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гостиница. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Гостиница" в Москве
Отвратительная клиника. Люди, читайте отзывы, желательно не заказные, прежде чем доверить кому-либо своё животные. Не повторяйте моих ошибок. Я потеряла животное уже через 2 дня нахождения его в стационаре Биовета. Отношение врачей к животным ужасное. Для них это бизнес, а не призвание. Никакой ответственности за смерть своих пациентов они не несут, по деньгам тоже дурят.
Мошенничество.
Глав врач Коротенко Любовь Дмитриевна явно находится не на своём месте. Аграрной образование, переводчик немецкого и остановилась на ветеринарии. Но учитывая, что в Зоостатус приходят "лечить" все подряд, то неудивительно, что и она здесь оказалась. Юридически неграмотная, не имеющая отношения к ветеринарии. Даже проверку не проводит по всем требованиям, хотя в жалобе чётко указывались нарушения Договора от 18 апреля 2023 г., прилагались нарушения со стороны Прибыш и Седельниковой, нарушения прав потребителя в том числе. Как Коротенко получала даже Аграрное образование и получила в РУДН диплом 2008 г. СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО. Работая на грядках, можно и животных лечить? Ужас.
Вывод: обходите стороной эту клинику. Чем больше узнаю о числящемся там контингенте, тем больше ужасаюсь, зачем вообще к ним обратилась и ещё за такие деньги!!!
Не понятные не человеческие правила клиники на запись к Благодаровой Ольге Николаевне! Знаю её более 8 лет и всегда к ней были большие очереди, но правила клиники или сотрудников были абсолютно другие. Менеджеры по-человечески относились к владельцам и всегда можно было попасть к врачу в течении недели двух. Но это было ранее.....
Встала в резерв 11 мая на 21 мая, меня уверили, что если не попаду к врачу на это число, то запишут на 24 мая, сдвинув немного вверх очереди, так как уже жду
.
На 21 мая не попала, позвонила сегодня 20 мая, чтобы поставили на 24 мая, на что менеджер сказала, что может поставить только на 14 июня, везде уже все занято!! Она не предложила записаться после 25 число на первые числа, а предложила поставить опять в резерв на 14!! июня, прикрываясь тем, что много желающих попасть к врачу. Если их много, почему 11 мая об этом не знали!?
Ранее я тоже пыталась попасть к Ольге Николаевне и умоляла меня поставить в очередь на ближние числа, по-человечески, умоляла!! Не поставили, а предложили через месяц, а если не попаду ещё через месяц!!
Так все таки это правила или человеческий фактор? Это специальные правила клиники, чтобы отбить клиентов от врача??
Т. е. правила клиники такие, чтобы владелец не попал к врачу, а начал искать помощь в другом месте??
Ранее менеджеры ссылались на то, что им приходится много обзванивать, так это их работа или я не права? Даже если будет записано на одно число 100 человек, а освободивших мест два, то менеджеры будут звонить двоим первым желающим, но не 100.
И ещё такой момент, когда я в прошлый раз умоляла поставить меня на два рядом числа, говоря, что раньше меня так ставили и я попадала к доктору, то менеджер сказала, я узнаю кто так делал и пожалуюсь начальству?
Умом я не могу понять такие правила? Только так можно разогнать клиентов!
А чтобы менеджерам меньше обзванивать владельцев животных, нужно просто говорить, перезвоните, если не сможете приехать и всё!
Очень обидно терять такого врача только из-за непонятной не человеческой политики клиники!!
Такое отношение ко всем клиентам?
UPD. На ответ официального представителя вет клиники "Беланта" , отвечаю. Запись к Благодаровой открывается не 8 числа, а 25 каждого месяца, об этом все знают и можно проверить.
И если бы 8 числа
Я просила поставить 24 мая, а не 14 июня. Если запись ещё не началась, о каком резерве идёт речь? Резерв заполнен до 14 июня, а запись на следующий месяц не началась...
Если я просила поставить на число, чтобы точно попасть к врачу.,то это число не резерва 14 июня, а по записи 25 числа, на первые числа месяца.
Официальный представитель подтверждает, что я права, когда написала свой отзыв о записи к врачу. И видимо это не менеджер, а руководство клиники разгоняет клиентов от врача, но как-то нечестно
Клиника оказалась с ооочень плохой репутацией. За что пишут положительные отзывы - неизвестно.
Привезли кота, который несколько дней ни ел, ни пил. Предварительный диагноз - съел что-то инородное. По словам сотрудников клиники ему сделали несколько операций. Нас не пускали, а только выставляли счета для оплаты. Узнать, что с котом, кроме как "мы сделали несколько операций" не удавалось. Все врачи с которыми мы пытались поговорить, оставляли нас без объяснительной информации. После всех проделанных операций, которых так и не получилось выяснить у врачей для чего они проводились, коту легче не стало. Кот умер в больнице, после всего "шикарного" лечения. После, как выяснилось, кот просто съел наушник (мягкую подушечку), врачи вытащили инородное тело и кот "просто" не выдержал. КАК МОЖНО БЫЛО УБИТЬ КОТА, ЕСЛИ ОН СЪЕЛ ПРОСТО ПОДУШЕЧКУ ОТ НАУШНИКОВ!!!!!! На совести врачей просто куча смертей и куча крови. Лечить не умеют и разговаривать с хозяевами животных не умеют. Тело кота мы смогли получить, только тогда, когда вызвали полицию. Писать в санкции - я обязательно напишу и надеюсь, что данную клинику закроют.
Вы убили котёнка! Котёнка! Как вы можете улыбаться и делать вид, что ничего не произошло? Хвастаться количеством своих животных дома, когда у ваших клиентов умер дорогой член семьи по вашей же вине?! Я надеюсь вас закроют и каждый виновный в смертях пациентов вашей "ветклиники" сгниет заживо.
Месяц назад мы были на приеме в этой клинике. У нашей собаки был открытый перелом лапки, плюс он очень истощен. Врач Михаил Александрович обработал рану, наложил шину для фиксации, дал нужные рекомендации. За что ему огромное спасибо. Все прошло хорошо никаких осложнений не было, сейчас уже хорошо и к тому же набрал в весе. Сама клиника чистая, все стерильно. На ресепшене сидит приятная девушка, угостили меня чаем. Лично, очень рада, что у нас есть такая клиника, нуждающихся животных в помощи очень много и приятно, что есть такие клиники, которые спасают наших питомцев. Желаю процветания, и пусть все ваши клиенты будут здоровы.