Эндоскопия в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть эндоскопия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Эндоскопия" в Москве
Добрый день!
Мы бы хотели оставить негативный отзыв о клинике «Доктор Пух» в Голицыно.
Перед посещением, мы прочитали много положительных отзывов об этой клинике, поэтому решили поехать туда с нашей кошкой Сансой (3 года). Кошку мы взяли еще котенком, сразу не обнаружили проблему. У нее было странное дыхание, она сопела и хрюкала. До этого мы обращались в другие клиники с этой проблемой, но нам сказали, что надо ехать в Москву, так как здесь нет оборудования для точной диагностики.
В последнее время у нее было тяжелое дыхание, поэтому 13.02 мы записались на прием в 15.45 к доктору Воробьеву Андрею Михайловичу (обратились туда, потому что по отзывам писали, что там хорошая диагностика). После этого планировали везти ее в клинику в Москву, чтобы провести операцию (если это потребуется).
Андрей Михайлович опоздал на 30 минут, хотя мы были записаны по времени. Когда врач пришел, нас пригласили в смотровую, где был обычный стол, который был весь в волосах от других животных. Нам начали проводить осмотр, сказали, что при прижатии трахеи наблюдается кашлевой рефлекс, а при норме такого не должно быть. Нам предложили сделать рентген, мы согласились. После рентгена нам не показали снимок, но Андрей Михайлович нашел картинку в интернете и показал патологию, сказал, что дыхательный проход сужен и что потом его надо будет раздувать баллоном. Также, в носу у кошки обнаружено объемное образование. Сказал, что рентген не может дать ему точную диагностику и что надо ввести кошку в медикаментозный сон для проведения эндоскопии.
Я поинтересовалась у врача сколько длится медикаментозный сон, мне ответили что 5 минут. Кошку ввели в состояние медикаментозного сна при нас и далее мы остались в смотровой, а ее забрали в другой кабинет. Я услышала мяуканье, подумала, что кошка начала приходить в себя. Через 5 минут прибежала девушка (наверное ассистент) и забрала бутылочку лекарством для медикаментозного сна. Мы продолжили ждать в смотровой, через 10 минут девушка снова прибежала и забрала рулон салфеток. Я поинтересовалась, все ли в порядке, мне ответили «да». Через 5 минут девушка снова выбежала и попросила зажигалку у меня, у мужа и у девушки на ресепшене. Я снова поинтересовалась, все ли в порядке, мне сказали, что «Да», у кошки много полипов и сейчас их удаляют. Я спросила, кошка сейчас под общим наркозом, мне ответили «Конечно». Дальше ассистент снова вернулась к врачу. Нашего согласия на операционное вмешательство никто не спрашивал, мы отдали кошку только на диагностику.
Мы прождали кошку около часа, нам ее вынесли, врач сказал, что она «вот-вот» придет в себя. У кошки был опухший нос и кровавая правая ноздря. Врач сказал, что у них нет аппаратуры для риноскопии (тогда в связи с чем опухший нос у кошки, я не понимаю). Я спросила у врача «это был наркоз?», мне ответили, что это был медикаментозный сон. Нам написали рекомендации, мы отдали 6.681 рублей (оплатили картой). Я спросила, можем ли мы ехать домой, нам ответили «Да».
Мы добрались до дома через 30 минут, но кошка так и не пришла в себя, то есть она еще спала. Дома около 40 минут она продолжала спать. Потом ее начало рвать в состоянии сна и она перестала дышать.
Мы позвонили, сказали, что кошка не дышит, сказали, что ее рвало. Нас попросили проверить зрачковый рефлекс, его не было. Далее попросили приехать обратно в клинику (ехать нам 30 минут).
Когда мы приехали в клинику, нам сказали, что кошка умерла по причине: захлебнулась рвотными массами.
Я спросила, почему кошку не оставили в клинике, чтобы она могла прийти в себя после операции, потому что клиника не круглосуточная? Мне ответили «Да» и вы нас торопили.
Мы никого не торопили, в общей сложности провели в клинике около 3-х часов, мы всего лишь спрашивали все ли в порядке с кошкой, так как нам сказали, что это медикаментозный сон длительностью 5 минут.
Я попросила вернуть деньги за лечение, на что мне ответили, что могут вернуть деньги только за анализ (мы сдавали полип на гистологическое исследование). Попросил написать заявление, с паспортными данными и номером карты, чтобы нам в понедельник вернули деньги. Мне не очень понятно, почему нам не сделали возврат через терминал, а нам пришлось писать заявление.
Андрей Михайлович не извинился, не выразил никаких соболезнований, а просто констатировал смерть кошки, когда мы вернулись.
Сегодня нам позвонили их бухгалтерии клиники «Доктор Пух» и сказали, что нам не могут вернуть деньги, так как мы неправильно написали заявление. Муж сказал, что вчера нам дали обычный белый лист и сказали писать заявление в произвольной форме с номером карты и паспортными данными. Бухгалтер была очень удивлена, так как у них есть пример заявления на возврат, попросила нас переписать заявление и нам смогут сразу же перечислить деньги. Это единственный человек из клиники, кто выразил нам глубочайшие соболезнования и сказал, что попробует разобраться в данной ситуации как можно скорее.
Это лично наш печальный опыт. Мы не рекомендуем посещать данную клинику с вашими питомцами именно у Воробьева Андрея Михайловича. Наша Санса была самой замечательной кошкой на свете и для нас это большая потеря.
Отличная клиника. Вожу сюда и собаку, и двух кошек уже года полтора - всем довольна.
Отвратительная работа администраторов и хамское отношение врача - Терехова Ивана. На сайте заявлена стоимость стерелизации 4200, администратор также подтвердила данную стоимость, в клинике врач объявил 5000, без объяснения причин. В вечернее время двойной тариф, о котором также не было сказано. Врач отказался стерелизовать животное поскольку его никто не предупредил, якобы нужно было записываться, однако адмиристратор говорила, что запись не нужна, все в порядке живой очереди. Врач общался на повышенных тонах, возмущался, что к нему приехали на операцию, а он устал и тд. Что за отношение к людям?? Приехали по рекомендации называется...
Направили собаку на рентгеновский снимок (из др.вет.клиники). Долго ждали приема более 40 мин., собака была слабая, устала, ходить было трудно, обкакалась . Вышла "врачиха" (небольшого роста пухлая блондинка) со злыми глазами и потребовала чтобы я все немедленно убрала.На мое обращение что в клинике должна быть санитарка и мне предоставляться условия (пришла не на прогулку а с больным животным), было заявлено, что клиника ничего коме рентгена НЕ ДОЛЖНА предоставлять и получать ТОЛЬКО ДЕНЬГИ. ЛЮБВИ К ЖИВОТНЫМ НЕТ. НИКОГДА больше обращаться не буду.
Дорогие владельцы питомцев, встречаем негативные отзывы, хочу вам сообщить, что мы являемся референсной клиникой по Пушкинскому району и г.Пушкино. проводим очень сложные операции по травматологии и ортопедии, нейрохирургические операции, онкооперации. К нам поступают пациенты из соседних клиник и областей: Сергиев-Посад, Солнечногорск, Александров. Как вы понимаете, они поступают в той ситуации, когда коллеги не могут справиться с патологией ввиду запущенности или сложности. К нам поступают тяжёлые и умирающие пациенты.
На базе нашей клиники есть все современное оборудование (Рентген цифровой, узи, эхо сердца, эндоскопия, артроскопия, имплантирование, пересадка кожи, анализы экспресс и многое другое.) Мы постарались для вас собрать в одном месте мощный функционал. Цена ниже чем у многих. Но мы можем делать очень большой спектр услуг для вас.
Хотим выразить огромную благодарность каждому, кто работает в столь чудесной клинике! Не раз мы к вам обращались и с котятами, и с собакой, и с кошкой. Вы всегда делали все, что в ваших силах. Вы супергерои без плащей!
Первый раз столкнулась с этой клиникой около 4х лет назад. С того момента собака наблюдается только в этой клинике. В этом году нашли у собаки новообразование и сразу обратились к хирургу. Сперва попробовали лечение без операции (то есть сразу на операции врач не настаивал, попробовали уберечь животное от этого). Но операция все таки понадобилась. На следующем приеме у хирурга было принято решение оперировать. Хирург максимально подробно все объяснил, предложил все возможные варианты операции, объяснил все плюсы и минусы каждого варианта, объяснил для чего необходимо пребывание в стационаре первые сутки, рассказал обо всех возможных осложнениях и подсчитал примерную стоимость операции со всем сопутствующим лечение и пребыванием в стационаре. Как только закончилась операция нам позвонила администратор клинки, через 5 минут позвонила дежурный врач стационара, ещё через 2 часа позвонил хирург (хотя звонка от хирурга я вообще не ожидала, тк знаю его занятость). Врачи стационара всегда подробно все рассказывали (их даже не нервировали мои звонки каждый час). В стационаре с пониманием относятся даже к самым странным привычкам питомцев, свои привычки мы рассказали и мед персонал их соблюдал. Так же сотрудники стационара относятся к питомцам как к детям, уговаривают поесть и сходить в туалет, постоянно носят на ручках и дают посидеть на коленках. После выписки в период восстановления с нами были на связи 24/7 и отвечали на все вопросы. Шов обрабатывали там же. Не смотря на то, что мне объяснили как это делать я поняла, что обрабатывать должным образом (что бы не было воспалительных процессов, расхождения шва и тд) не смогу. Отзыв решила написать только после того, как все зажило и не каких осложнений о которых нас предупреждал хирург не возникло. Поэтому хочу выразить огромную благодарность хирургу этой клиники Мурашову Николаю Викторовичу и прошу дирекцию клиники поощрить данного доктора. Его вклад в здоровье моего питомца просто неоценим. Так же выражаю благодарность всему мед персоналу клиники за бережное и даже ласковое отношение в моему члену семьи. Отдельно хочу выделить администратора Софию. Всех помнит и любит, все у неё любимые детки. Человек с настоящим пониманием своего дела.
На приеме у врача бываю постоянно. Моя собака Нюра требует постоянного врачебного контроля т.к на фоне возрастных изменений обостряются боли и проблемы в нервной деятельностью.
Курирует врач Михайлов Дмитрий Владимирович . Назначения грамотные, цены приемлемые , никаких сверх накруток на ценник. Все согласовывается в рамках приема.
Отношение к животному сочувственное . Нюра очень любит своего доктора.
Отвратительная клиника, ублюдки и мрази. Вынесли оттуда двух собак. Никакой компетенции, готовы потенциально мёртвую собаку держать и мучать, чтобы принесли больше денег.
Собака съела большую кость, после чего начала задыхаться. Начали обзванивать клиники- дозвонились до вас. Быстро приняли в ночное время суток, очереди не было. С помощью гибкой трубки с камерой увидели в чем причина осложненного дыхания и достали кусок кости,которая встала поперек глотки. Благодарим за спасения нашего питомца, вы супер!
Привезла свою собачку джек рассел терьер беременную . Сказали нужно делать кесарево . Им говоришь пузырь лопнул и вода вышла ,а они свои бумажки пишут . Матку оставлять или нет? Спрашиваю в чем смысл вопроса? Собаку нужно спасать . Оказывается в цене. В тот момент меня цена не интересовала . Тем более ,что я не за этим пришла. Я оставила свою девочку с полной уверенностью ,что они прокесарят и вечером заберу с потомством .Сказали прийти к 20.00. забрать. Мы так ждали рождения ее малышей .Через часа два мне позвонили и сказали что Стефа под аппаратом искусственного дыхания . А через час где то позвонили и сказали ,что она УМЕРЛА. Наговорили до сих пор не могу понять ,что произошло. Для меня это очень большая потеря,она была для нас как ребенок. Дома все рыдают. Вы даже не представляете какую боль вы приносите людям своим НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ .Приехала с сыном забрала труп своей Стефочки и четверо щенков. Сказали у одного слабый сосательный рефлекс . Положила его в клинику Колибри в реанимацию . Главное что выписки ни какой не дали. на второй день дали выписку что у собаки летальный исход, реанимировали 4щенка. . И все . А что произошло? Матка лопнула ,щенки оказались в желудке.кровь в желудке -это все что я поняла с их слов. Подумайте хорошенько прежде ,чем обращаться в эту клинику. НЕ СОВЕТУЮ. ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ СВОЕМУ ПИТОМЦУ.