Отзывы о клиниках VetGlobal
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник "VetGlobal"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Живу недалеко. С проблемами своей собаки Бони обращаюсь всегда в эту клинику. Вот и сегодня приехали с застрявшим в ухе ватным тампоном. Спасибо доктору Трубенко А.А. - извлек мгновенно и безболезненно. Рекомендую обращаться сюда.
Были на приеме у врача Панарина Евгения Валерьевича. Делали полную диагностику сердца. Был поставлен диагноз ретургитация митрального клапана 4 стадии..не была сделана кардиограмма сердца, не померили даже давление..хотя оплачено было полное обследование, на что врач сказал, что не нужно и так видно по эхо. В итоге назначили ветмедин. Через несколько дней собаке стало плохо, была жуткая аритмия..уже вторую неделю с утра до вечера ездим в клинику на уколы и капельницы. Причина не правильный диагноз. Здоровой собаке был поставлен 4 стадия.. и назначены лекарства, которые ей противопакпзаны. Это тоже самое, как здоровому человеку давать сильные лекарства для сердца. Пробовали связаться с начальством..тишина..никто даже не позвонил, кроме врача, который сказал, сто моя собака чудом поправилась за 3 дня. Сейчас с юристом готовим документы в суд. Если кто хочет потерять своего питома , приходите на Полярную 10 вет глобал
Ни в коем случае не обращайтесь в эту клинику. Был опыт общения с разными врачами из клиники, все они "специалисты" низшего уровня. Но особенно выделился Дятленко А.В. Обратились к нему за стерилизацией кошки. Во-первых, он не проинформировал о том, что возможны негативные последствия после операции. Во-вторых, документ о согласии на внедрения наркоза подсунул уже после операции. В-третьих, не провел должное обследование перед операцией, что могло бы помочь избежать летального исхода. В-четвертых, после возникновения осложнений, он гордо объявил, что у кошки оттек легких, но должных мер, которые просто необходимо было сделать, не предпринял. В-пятых, когда мы оставили кошку на диспансеризацию, он вместо того, чтобы лечить, с другом своим веселился всю ночь. Итог, кошку уже не вернуть, а этот "доктор" дальше продолжает мучить животных.
Кота мы потеряли,последнего! Потеряли ни в этой клинике,ни дома,в другой. Но. Но началось всё отсюда.
Мы не были частыми и проблемными клиентами этой клиники,благо,животные мои были крепкими и здоровыми.Стандартные медосмотры,прививки и какие то внезапные "бделки". Два кота. Мои красавцы,вошли в период пожилого возраста. У одного стали проявляться проблемы с опорно-двигательным аппаратом,судороги лапы. Обратились за консультацией. Сразу скажу,что состав врачебного персонала тогда был другой и каждый раз менялся. Из обследований,делали только два раза рентген .Ничего не обнаруживали патологического в костях и суставах. Делали укольчик и отпускали. " "Возможно у него мышца так сокращается при неудачном движении". Через некоторое время у кота резко начали заплетаться задние лапы,его стало заносить. Поехали в другую известную клинику,на рентгене тихий ужас,анкилоз,спондиллоартроз,.те. срослись и стерлись позвонки,необратимые изменения коленных и мелких суставов. Как могли не увидеть такие вещи,не знаю ! Снимков на руки и описания никто не давал. Приговор,безнадёжен. Пока не отказали лапы и не стал сдаваться сам здоровенный (не толстый)мой красавец ,поддерживали его дома.
Второй питомец,тоже в годах,но имея серьезную патологию,которая не мешала ему полноценно жить,т.к. была под контролем и о которой при посещении клиники сообщалось врачам,просто сгорел за несколько дней уже в настоящее время. Вчера его не стало.
Сейчас,наверное,самый хороший состав лечебницы за последнее время. Приятные врачи,хорошие ассистенты,но огромная просьба к сегодняшним ,если вы очень устали,замотались после суток,нет времени и сил заняться тревожным животным,которое вам принесли,дайте совет владельцу бежать срочно куда то ещё,а не терять драгоценное время. Уважаемый ,Алексей Юрьевич,если на прием приходит владелец с животным,чьё поведение его стало настораживать и если хозяин питомца говорит,что был приступ боли,не убеждайте владельца,что у него просто добрый,нормальный,здоровый кот,который хочет покоя и хозяин преувеличивает тревогу. Спасибо,что обратили внимание на кровь и взяли анализы. Но потом,они почему то стали важны только владельцу. Очень милая врач,Екатерина Анатольевна ( без сарказма),спасибо,что приняли участие и подтвердили серьёзность ситуации,но жаль ,что не было срочного УЗИ ОБП и "какие нибудь капельнички " не помогли бы уже. Мы пришли фактически с "острым животом". Конечно, ранее, нужно было самим ещё посомневаться,стоит ли делать прививки,ревакцинаю пожилому коту с проблемой,но активно живущему,санацию под анестезий,после недавней операции, что это может стимульнуть какой то нехороший процесс, но есть же врачи и мы вам верим! Стимульнуло,ещё как. Две недели и приговор,безнадежен.Два дня назад был рядом ,урчал и нет,как свечка погас. Мы всё равно придём к вам и будем приносить новых питомцев. Мы понимаем вашу усталость и объем работы. Просто будем больше думать сами вместе с вами и ,пожалуйста,не оставляйте нас на распутье с бедой и тревогой! Не держите таких в очереди два и более часа,когда проблема острой боли чревата разрывом органа. А повторный забор крови у веселой собачки и осмотр уха или прививку другой можно сделать и во вторую очередь,ну и полы помыть в смотровой после . А руководству сети стоит обратить внимание на проблему перегруженности врачей. Им нужна помощь. Они сами часто и администрируют,и бумажки пишут, и уход осуществляют.Им просто физически не хватает времени и сил! Это неплохая команда,но они вынуждены вести"рваный" приём при полном аншлаге. Доукомплектуйте штат. И у них будет время работать не как ветеринарный пункт,а как достойная столичная клиника.
С,уважением,Елена.
Прекрасные врачи на этом точка. Вопрос к руководству клиники и сервису которого нет от слова совсем.
Записывались на узи через администратора в клинике 09.06. на 12.06 в 12:30 приехав подготовленные и на голодный желудок, выяснилось, что каким-то чудным образом мы делали запись 10.06. через контакт центр на 15:00 и вовсе не на узи а на повторный осмотр. Ушли мы из клиники в 16:00 просидев 3,5 часа так и не получив услугу, собаку стало тошнить из-за голода. Это издевательство над животным и потеря времени. Позвонив в контакт центр ответ был дан такой:- якобы мы самостоятельно должны были звонить и уточнять, а не перенесли ли нам запись по какой-то причине, браво!))) Причем сотрудники и доктора клиник, говорят, что с записями беда постоянно, может уже пора взять этот факт во внимание и привести работу в порядок?!