Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Вчера в этой клинике убили моё маленькое счастье, радость всей семьи, кошку Стешу.
Кошке нужно было сделать МРТ крестцового отдела позвоночника, чтобы исключить несколько заболеваний и назначить верное лечение, т.к. рентген в поликлинике рядом с домом не дал полную картину.
Ещё на этапе записи по телефону мне нужно было обратить внимание насколько коммерциализировано данное заведение, когда записывали на исследования, которые не нужны кошкам до года (как сами же сказали) -это ЭХО, но без этого исследования могут отказаться сделать МРТ(это вообще как??? не нужно, но нужно??) Но разве мозг хозяина, у которого питомец страдает от боли, может мыслить рационально?
Проведя все исследования и анализы, кошку взяли на МРТ, из чего следует, что противопоказаний для анестезии выявлено не было. Через час позвонили и сообщили, что у кошки остановилось сердце во время введения её в наркоз и в данный момент её пытаются реанимировать(!!!). Какие специалисты суперкласса-умеют и реанимацию проводить и , одновременно, говорить по телефону!!?? Так почему же не реанимировали?? Почему позвонили только через час??? Длительное время к нам никто не выходил из персонала, чтобы объясниться. Когда, наконец-то, соизволили пригласить в маленький кабинет подальше от остальных посетителей, ни анестезиолог Мария, ни заведующий отделением(как его представили) никаких внятных объяснений по произошедшему ЧП дать не смогли, кроме как " у нее были плохие анализы", "или мог произойти анафилактический шок", "или индивидуальная непереносимость наркоза". Люди ( не могу сказать "врачи"), у вас дипломы есть??? Если анализы, на каком основании вы взяли ее процедуру? Если аллергия, то почему не сделали какую-то пробную реакцию? Что хочу сказать:
1. Многонеуважаемая Мария, это не Ваше призвание, подумайте об этом. В нашей краткой беседе перед всем произошедшим Вы таким самолюбованием занимались... Вы не любите профессию, Вы любите себя в ней. В больницах для людей анестезиологи-профессионалы накануне операции настолько располагают к себе пациентов, что ты чувствуешь, что это твой лучший друг, сестра, мама ,наконец, и от начала до конца операции знаешь, что с тобой будет происходить. Или, возможно, это мне так повезло. В Вас, Мария, нет задатков для этой профессии ни на йоту. И если Стеша погибла по Вашей вине, пусть Вам каждую ночь снится, как Вы её убиваете (но это уже эмоции и боль утраты...)
2. Многонеуважаемый заведующий отделением, занимая такую должность просто неприемлемо рассказывать с таким отсутствующим видом клиентам, которые только потеряли своего члена семьи, которому было всего девять месяцев, что в этой клинике и четырехмесячные питомцы погибают при проведении наркоза и другие случаи бывают. Вопрос, много ли в Вашем отделении таких случаев? Почему они происходят?
3. Хозяину клиники, если он вообще интересуется, что происходит в его детище, а не только материальной выгодой, быть избирательнее в выборе сотрудников, тогда и с финансовой стороной все будет в порядке. Такое впечатление создалось, что у вас не врачи работают, а училище студентов-первокурсников, которые пока только и успели слов профессиональных нахвататься, на практику отправило. Мал мала меньше, ей богу. Даже от всей русской души " поблагодарить" не получилось -дети же, как при них выразить всю боль доступными народными словами. О профдеформации и "выгорании", ввиду возраста Ваших сотрудников, речи быть не может.
4.Всем хозяевам своих любимых, дорогих, ласковых питомцев помнить, что они у вас единственные и, отдавая их в эту клинику, назад их живыми можете не получить. Могут предложить в коробочке останки забрать сразу, а за 9000 р. сделать "индивидуальную кремацию" и в той же коробочке вам отдать. При этом себя виновными в случившемся не считать. Берегите себя и своих "деток"!!! Обходите , облетайте, объезжайте и обползайте это "не божье" заведение десятой дорогой. Если возникнуть сомнения, посмотрите в глазки моей девочке, которой больше нет , а ведь у неё не было никаких болезней и патологий, просто ребёнок начал хромать и нужно было сделать только МРТ(!!!)
Итог:
- в первую очередь, конечно же, считаю виноватой себя, что не перепроверила, с кем связываюсь, не нашла всю возможную информацию об этом месте. Отзыв этот был написан для тех, кто умнее меня!
- сотрудники клиники, которые были так бесчеловечны, что даже не додумались принести извинения за всё произошедшее, ну и не напрягайтесь, они (ваши извинения) мне не нужны! Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ данное заведение как вредное для здоровья и жизни и бесчеловечное!!!
Если бы я прочитала раньше отрицательные отзывы о клинике, я туда кошку не повезла бы. Очень жалею, мою девочку уже не вернешь. Раньше Поливет действительно была хорошей клиникой, а сейчас ужам полный. Хотите что бы ваш питомец был жив, ищите врачей не тут!
Всем доброго времени суток! Обратились в эту клинику с проблемой, нам все очень понравилось!
Проблема возникла вечером после 22:00 часов. Стали обзванивать клиники, которые работают круглосуточно. Где то был выезд только на дом, что пугает когда не знаешь какая проблема у животного, приедет врач, вдруг чего то не окажется для оказания помощи. Где то начали пугать, что возможно понадобится срочно операция, но на дому ее готовы сделать, что тоже весьма сомнительно и пугающе выглядело.В клинике "Поливет" все грамотно объяснили сначало по телефону, что надо приехать, чтоб осмотрели и если будет возможность оказали мед. помощь. Отличный персонал! Когда подошли на рецепшен, о нашей пролеме уже были в курсе. Как только врач освободился нас вызвали. Доктор Конышев Артур Сергеевич и его ассистент девушка ( к сожалению ее фамилию не знаю). Стали осматривать собаку, мой пес "Спайк" очень нервничал. Доктор предложил его немного усыпить, вообщем успокоить и все сделал на высшем уровне. Вообщем огромное спасибо доктору Конышеву и его помошнице!!!! 28.12.2023.
Отзывы
Вчера в этой клинике убили моё маленькое счастье, радость всей семьи, кошку Стешу.
Кошке нужно было сделать МРТ крестцового отдела позвоночника, чтобы исключить несколько заболеваний и назначить верное лечение, т.к. рентген в поликлинике рядом с домом не дал полную картину.
Ещё на этапе записи по телефону мне нужно было обратить внимание насколько коммерциализировано данное заведение, когда записывали на исследования, которые не нужны кошкам до года (как сами же сказали) -это ЭХО, но без этого исследования могут отказаться сделать МРТ(это вообще как??? не нужно, но нужно??) Но разве мозг хозяина, у которого питомец страдает от боли, может мыслить рационально?
Проведя все исследования и анализы, кошку взяли на МРТ, из чего следует, что противопоказаний для анестезии выявлено не было. Через час позвонили и сообщили, что у кошки остановилось сердце во время введения её в наркоз и в данный момент её пытаются реанимировать(!!!). Какие специалисты суперкласса-умеют и реанимацию проводить и , одновременно, говорить по телефону!!?? Так почему же не реанимировали?? Почему позвонили только через час??? Длительное время к нам никто не выходил из персонала, чтобы объясниться. Когда, наконец-то, соизволили пригласить в маленький кабинет подальше от остальных посетителей, ни анестезиолог Мария, ни заведующий отделением(как его представили) никаких внятных объяснений по произошедшему ЧП дать не смогли, кроме как " у нее были плохие анализы", "или мог произойти анафилактический шок", "или индивидуальная непереносимость наркоза". Люди ( не могу сказать "врачи"), у вас дипломы есть??? Если анализы, на каком основании вы взяли ее процедуру? Если аллергия, то почему не сделали какую-то пробную реакцию? Что хочу сказать:
1. Многонеуважаемая Мария, это не Ваше призвание, подумайте об этом. В нашей краткой беседе перед всем произошедшим Вы таким самолюбованием занимались... Вы не любите профессию, Вы любите себя в ней. В больницах для людей анестезиологи-профессионалы накануне операции настолько располагают к себе пациентов, что ты чувствуешь, что это твой лучший друг, сестра, мама ,наконец, и от начала до конца операции знаешь, что с тобой будет происходить. Или, возможно, это мне так повезло. В Вас, Мария, нет задатков для этой профессии ни на йоту. И если Стеша погибла по Вашей вине, пусть Вам каждую ночь снится, как Вы её убиваете (но это уже эмоции и боль утраты...)
2. Многонеуважаемый заведующий отделением, занимая такую должность просто неприемлемо рассказывать с таким отсутствующим видом клиентам, которые только потеряли своего члена семьи, которому было всего девять месяцев, что в этой клинике и четырехмесячные питомцы погибают при проведении наркоза и другие случаи бывают. Вопрос, много ли в Вашем отделении таких случаев? Почему они происходят?
3. Хозяину клиники, если он вообще интересуется, что происходит в его детище, а не только материальной выгодой, быть избирательнее в выборе сотрудников, тогда и с финансовой стороной все будет в порядке. Такое впечатление создалось, что у вас не врачи работают, а училище студентов-первокурсников, которые пока только и успели слов профессиональных нахвататься, на практику отправило. Мал мала меньше, ей богу. Даже от всей русской души " поблагодарить" не получилось -дети же, как при них выразить всю боль доступными народными словами. О профдеформации и "выгорании", ввиду возраста Ваших сотрудников, речи быть не может.
4.Всем хозяевам своих любимых, дорогих, ласковых питомцев помнить, что они у вас единственные и, отдавая их в эту клинику, назад их живыми можете не получить. Могут предложить в коробочке останки забрать сразу, а за 9000 р. сделать "индивидуальную кремацию" и в той же коробочке вам отдать. При этом себя виновными в случившемся не считать. Берегите себя и своих "деток"!!! Обходите , облетайте, объезжайте и обползайте это "не божье" заведение десятой дорогой. Если возникнуть сомнения, посмотрите в глазки моей девочке, которой больше нет , а ведь у неё не было никаких болезней и патологий, просто ребёнок начал хромать и нужно было сделать только МРТ(!!!)
Итог:
- в первую очередь, конечно же, считаю виноватой себя, что не перепроверила, с кем связываюсь, не нашла всю возможную информацию об этом месте. Отзыв этот был написан для тех, кто умнее меня!
- сотрудники клиники, которые были так бесчеловечны, что даже не додумались принести извинения за всё произошедшее, ну и не напрягайтесь, они (ваши извинения) мне не нужны! Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ данное заведение как вредное для здоровья и жизни и бесчеловечное!!!
Если бы я прочитала раньше отрицательные отзывы о клинике, я туда кошку не повезла бы. Очень жалею, мою девочку уже не вернешь. Раньше Поливет действительно была хорошей клиникой, а сейчас ужам полный. Хотите что бы ваш питомец был жив, ищите врачей не тут!
Всем доброго времени суток! Обратились в эту клинику с проблемой, нам все очень понравилось!
Проблема возникла вечером после 22:00 часов. Стали обзванивать клиники, которые работают круглосуточно. Где то был выезд только на дом, что пугает когда не знаешь какая проблема у животного, приедет врач, вдруг чего то не окажется для оказания помощи. Где то начали пугать, что возможно понадобится срочно операция, но на дому ее готовы сделать, что тоже весьма сомнительно и пугающе выглядело.В клинике "Поливет" все грамотно объяснили сначало по телефону, что надо приехать, чтоб осмотрели и если будет возможность оказали мед. помощь. Отличный персонал! Когда подошли на рецепшен, о нашей пролеме уже были в курсе. Как только врач освободился нас вызвали. Доктор Конышев Артур Сергеевич и его ассистент девушка ( к сожалению ее фамилию не знаю). Стали осматривать собаку, мой пес "Спайк" очень нервничал. Доктор предложил его немного усыпить, вообщем успокоить и все сделал на высшем уровне. Вообщем огромное спасибо доктору Конышеву и его помошнице!!!! 28.12.2023.