Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
ПРОШУ НЕ УДАЛЯТЬ МОЙ ОТЗЫВ!
Непредставившийся мне сотрудник ветклиники "Альвита", написавший лживый ответ на мой отзыв от 10.10.23 обращаюсь к вам. Ваш ответ я получила спустя более трех месяцев 16.01.24
С первых строк - неверная, непроверенная, лживая информация. Я была в вашей клинике на приеме с животным не один а 2 раза, один раз у Марии Юрьевны и заплатила за прием вместе с неоправданно дорогими лекарствами около 3500 т.р или больше. Мария Юрьевна, померив Коту давление и убедившись в космических цифрах, порекомендовала не давать препарат без осмотра кардиолога, которая, как она сказала, принимает два раза в неделю и является заведующей Татьяной Юрьевной!!!
Сама Т.Ю. эту информацию опровергла, сказав, что кардиологом не является. Это что? Это как?! Но записывали меня именно к - "кардиологу" Т.Ю. Время уже было упущено. Лекарства Коту я, конечно, давала, иначе он умер бы еще в тот день 29.09.23. Да, я отказалась от капельниц, которые раздувают животных. И много лет назад одно животное во время капельницы погибло прямо на столе врача. С тех пор - никаких капельниц. Ничего, кроме анализа крови Мария Ю. сделать не предложила. Анализ крови мы сдали. Вот только рассматривать его никто не стал. Я платила дополнительные деньги за расшифровку анализа в другой клинике. Второй прием был у Татьяны Юрьевны-заведующей, генеральноного директора.Когда я сказала, что Кот умирает у меня на коленях в очереди, Татьяна Ю. обиделась, закапризничала и очень долго не принимала нас, рискуя жизнью животного. У Кота произошло кровоизлияние в глаз. Начав прием, врач вела себя грубо, раздраженно, после чего обвинила в хамстве меня. Состояние Кота не позволяло сделать Эхо сердца, и Татьяна Ю. согласилась с этим. Ехать на МРТ я отказалась. Это правда. Мне снова были прописаны безумно дорогие лекарства, в т.ч. ФЕНИБУТ. Я спорила, настаивая на том, что это стимулирующий антидеприсант, а Коту нужно противосудорожное средство.Я сказала, что в таких случаях прописывают препараты, содержащие фенобарбитал, на что Татьяна Ю. ответила, что фенибут он и есть. Она не разбирается в действующих веществах препаратов. Я, конечно, не поверив, но еще не до конца поняв в какую "клинику" я попала, последовала рекомендации заведущей и сгубила Кота фенибутом.
За второй прием я также заплатила более 3500 тыс. Руб. Так же на протяжении месяца покупала у вас дорогущее питание. То же самое в Зоомагазинах или Интернете стоит на несколько порядков дешевле. Но я не тратила время и все брала у вас, экономя драгоценные часы. И вы смеете писать мне, что я заплатила 800 рублей? Через 2-3 дня, когда Коту было совсем плохо, я пришла к Татьяне Ю., купив по дороге в аптеке "Столички" паглюферал 1, который мне выдали без рецепта! Я подошла к Татьяне Ю с просьбой подсказать какую дозу давать животному, которое уже почти погибало, но все же боролось за жизнь. Татьяна Ю. в общем зале, при посетителях громко называя противосудорожный препарат наркотиком(!!!), желая опозорить меня, отказала мне в этой маленькой просьбе. Никаких бланков и двух печатей было не нужно. Никакой ответственности для нее это не несло. Препарат был куплен мною в аптеке без рецепта.Я сама назначила животному верный препарат, вместо заведующей и на последующем приеме у ВРАЧА в московской клинике мне было подтверждено, что это лекарство в комплексе с другими, спасло бы животное.Бездушная врач не сказала необходимую дозу, оклеветала меня, сказав, что я "издеваюсь над всеми врачами и очень часто хожу в клинику". И что мы имеем, автор-инкогнито?
- На приеме я была не один, а два раза с животным и один раз без животного. Два раза была у Татьяны Юрьевны.
- Моя оплата составила не 800 руб, а порядка 12 тыс.руб.
- Отказалась я только от МРТ и ненужной в нашем случае, и даже опасной капельницы, что тоже подтвердили в нормальной клинике.
-Вы просто не лечили животное! Кот умер, вы упустили время, и убили его своим фенибутом.
- Про "две печати на бланке" - это опять ложь. Препарат был у меня в руках. И это могут подтвердить люди, ожидавшие приема.
Т.е. все, что мне написал некто неизвестный, является ложью! А ведь, я ждала извинений. И если они не последуют за "лечение" Кота Татьяной Юрьевной и Марией Юрьевной, в основном Татьяной Юрьевной,клиника ответит за гибель несчастного животного. Первого врача можно оправдать молодостью и неопытностью. Кроме того, она расположила к себе вежливым, деликатным отношением. Но чудовищность ее рекомендаций это не умаляет. Коту вы еще и приписали целый год жизни. А Татьяна Юрьевна совершила жестокое отношение к животному, не дав ему шанса начать прием нужного препарата, хотя бы во второй мой визит к ней. Как она, наверняка, знает, это наказуемое деяние.Кот был худой. Она видела это, я боялась передозировать препарат. Слишком большую боль она мне причинила. А, ведь, я рассказывала, как дорог он мне и искренне плакала при этом.После того, как вы не дали возможности дать Коту НУЖНЫЙ препарат, а не ваш фенибут, о котором в городе уже анекдоты ходят(так вы старательно его всем прописываете), я не отступлю от своего решения. Слава Богу есть исследования и назначения ВЕТИРИНАРА и ваши бумаженки и многое еще. Татьяна Юрьевна собрала коллектив непрофессионалов. А что стОит администоатор Марина и почему она вообще занимает это место. Грубая, ленивая и непорядочная. Я не пожаловалась Татьяне Юрьевне на то, как она "исполняет" свои обязанности, а Татьяна Ю. вместе с ней сплетничали обо мне - своей клиентке, о чем она сама мне и сказала тогда же у стойки администрации при всех.
Жду продолжения беседы, не посчитавший нужным представиться, человек, но только без лжи. А может быть это вы и есть Татьяна Юрьевна?
Отзывы
ПРОШУ НЕ УДАЛЯТЬ МОЙ ОТЗЫВ!
Непредставившийся мне сотрудник ветклиники "Альвита", написавший лживый ответ на мой отзыв от 10.10.23 обращаюсь к вам. Ваш ответ я получила спустя более трех месяцев 16.01.24
С первых строк - неверная, непроверенная, лживая информация. Я была в вашей клинике на приеме с животным не один а 2 раза, один раз у Марии Юрьевны и заплатила за прием вместе с неоправданно дорогими лекарствами около 3500 т.р или больше. Мария Юрьевна, померив Коту давление и убедившись в космических цифрах, порекомендовала не давать препарат без осмотра кардиолога, которая, как она сказала, принимает два раза в неделю и является заведующей Татьяной Юрьевной!!!
Сама Т.Ю. эту информацию опровергла, сказав, что кардиологом не является. Это что? Это как?! Но записывали меня именно к - "кардиологу" Т.Ю. Время уже было упущено. Лекарства Коту я, конечно, давала, иначе он умер бы еще в тот день 29.09.23. Да, я отказалась от капельниц, которые раздувают животных. И много лет назад одно животное во время капельницы погибло прямо на столе врача. С тех пор - никаких капельниц. Ничего, кроме анализа крови Мария Ю. сделать не предложила. Анализ крови мы сдали. Вот только рассматривать его никто не стал. Я платила дополнительные деньги за расшифровку анализа в другой клинике. Второй прием был у Татьяны Юрьевны-заведующей, генеральноного директора.Когда я сказала, что Кот умирает у меня на коленях в очереди, Татьяна Ю. обиделась, закапризничала и очень долго не принимала нас, рискуя жизнью животного. У Кота произошло кровоизлияние в глаз. Начав прием, врач вела себя грубо, раздраженно, после чего обвинила в хамстве меня. Состояние Кота не позволяло сделать Эхо сердца, и Татьяна Ю. согласилась с этим. Ехать на МРТ я отказалась. Это правда. Мне снова были прописаны безумно дорогие лекарства, в т.ч. ФЕНИБУТ. Я спорила, настаивая на том, что это стимулирующий антидеприсант, а Коту нужно противосудорожное средство.Я сказала, что в таких случаях прописывают препараты, содержащие фенобарбитал, на что Татьяна Ю. ответила, что фенибут он и есть. Она не разбирается в действующих веществах препаратов. Я, конечно, не поверив, но еще не до конца поняв в какую "клинику" я попала, последовала рекомендации заведущей и сгубила Кота фенибутом.
За второй прием я также заплатила более 3500 тыс. Руб. Так же на протяжении месяца покупала у вас дорогущее питание. То же самое в Зоомагазинах или Интернете стоит на несколько порядков дешевле. Но я не тратила время и все брала у вас, экономя драгоценные часы. И вы смеете писать мне, что я заплатила 800 рублей? Через 2-3 дня, когда Коту было совсем плохо, я пришла к Татьяне Ю., купив по дороге в аптеке "Столички" паглюферал 1, который мне выдали без рецепта! Я подошла к Татьяне Ю с просьбой подсказать какую дозу давать животному, которое уже почти погибало, но все же боролось за жизнь. Татьяна Ю. в общем зале, при посетителях громко называя противосудорожный препарат наркотиком(!!!), желая опозорить меня, отказала мне в этой маленькой просьбе. Никаких бланков и двух печатей было не нужно. Никакой ответственности для нее это не несло. Препарат был куплен мною в аптеке без рецепта.Я сама назначила животному верный препарат, вместо заведующей и на последующем приеме у ВРАЧА в московской клинике мне было подтверждено, что это лекарство в комплексе с другими, спасло бы животное.Бездушная врач не сказала необходимую дозу, оклеветала меня, сказав, что я "издеваюсь над всеми врачами и очень часто хожу в клинику". И что мы имеем, автор-инкогнито?
- На приеме я была не один, а два раза с животным и один раз без животного. Два раза была у Татьяны Юрьевны.
- Моя оплата составила не 800 руб, а порядка 12 тыс.руб.
- Отказалась я только от МРТ и ненужной в нашем случае, и даже опасной капельницы, что тоже подтвердили в нормальной клинике.
-Вы просто не лечили животное! Кот умер, вы упустили время, и убили его своим фенибутом.
- Про "две печати на бланке" - это опять ложь. Препарат был у меня в руках. И это могут подтвердить люди, ожидавшие приема.
Т.е. все, что мне написал некто неизвестный, является ложью! А ведь, я ждала извинений. И если они не последуют за "лечение" Кота Татьяной Юрьевной и Марией Юрьевной, в основном Татьяной Юрьевной,клиника ответит за гибель несчастного животного. Первого врача можно оправдать молодостью и неопытностью. Кроме того, она расположила к себе вежливым, деликатным отношением. Но чудовищность ее рекомендаций это не умаляет. Коту вы еще и приписали целый год жизни. А Татьяна Юрьевна совершила жестокое отношение к животному, не дав ему шанса начать прием нужного препарата, хотя бы во второй мой визит к ней. Как она, наверняка, знает, это наказуемое деяние.Кот был худой. Она видела это, я боялась передозировать препарат. Слишком большую боль она мне причинила. А, ведь, я рассказывала, как дорог он мне и искренне плакала при этом.После того, как вы не дали возможности дать Коту НУЖНЫЙ препарат, а не ваш фенибут, о котором в городе уже анекдоты ходят(так вы старательно его всем прописываете), я не отступлю от своего решения. Слава Богу есть исследования и назначения ВЕТИРИНАРА и ваши бумаженки и многое еще. Татьяна Юрьевна собрала коллектив непрофессионалов. А что стОит администоатор Марина и почему она вообще занимает это место. Грубая, ленивая и непорядочная. Я не пожаловалась Татьяне Юрьевне на то, как она "исполняет" свои обязанности, а Татьяна Ю. вместе с ней сплетничали обо мне - своей клиентке, о чем она сама мне и сказала тогда же у стойки администрации при всех.
Жду продолжения беседы, не посчитавший нужным представиться, человек, но только без лжи. А может быть это вы и есть Татьяна Юрьевна?