Отзывы о клиниках Надежда
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник Надежда
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Чистка зубов стоила жизни кошки повторять и писать буду в другой клинике осмотрел врач измученную кошку после операции ,которую провел Басов врач другой клинике сказал нельзя было делать операцию на челюсти эта операция провела к гибели животнго , этот же врач Басов сначало почистел камень зубной занеся инфекцию ,что провело к воспалению и загноению десны и челюсти далее сделал операцию удалив пол челюсти окончательно убил животное своим лечением...
Чистка зубов стоила кошке жизни в итоге смещенная челюсть ,занесенна инфекция в десну постоянно кровоточащаяся десна ,ответ врача такое бывает .Привезли в другую клинику врачи сказали таким врачам нельзя лечит животных...
Лет 10 назад,это клиника была СУПЕР!!!! И какие там были врачи. Со всей Москвы приезжали.А сейчас там сидят сантехники,которые одели белые халаты и думают ,что они врачи.Берут деньги не за что.Содрали за прием 800р!!!!! Кота осматривали на растоянии...боялись заразиться кальцевирозом.... А он не заразный для человека,сказали что у кота стоматит.....Лечение не помогло....жаль потратила время и деньги....Не советаю туда обращаться,обходить стороной такие ветклиники!!! Надо кошками их пометить!!!!
От данной ветеринарии у меня остались только негативные Эмоции, цены высокие, а отношение у персонала отвратительное. Прошло много времени с последнего визита и единственная причина почему я к ним приходила со своими любимцами - это желание как можно скорее получить помощь для своих маленьких друзей. Я думала что проблема в «специалисте» и 3 моих визита - 3 огромных разочарования, 3 разных врача и все они ужасное разочарование. Не делайте ошибок, это стоило жизни двух животных. А 3 раз - я пришла с щенком чтобы ему ПОДСТРИГЛИ КОГТИ, у меня были ножницы, но я боялась именно того, что могу отрезать коготь, задев кровеносный сосуд, но вместо меня это сделала сотрудница этой клиники. Прижгла марганцовкой и сказала что нет ничего в этом страшного. После этого посетила «Бемби» там все работники - потрясающие специалисты, зайдя туда Вас встретят с питомцем с такой добротой,какой не будет от той ужасной женщины, которая сидит в своей будке и рассчитывает сумму за оказанные услуги, персонал в «Надежде» не проявил ни Капли доброты к тем животным, которые попали к ним на приём, а свои косяки оправдывают словами «ничего страшного,такое бывает часто» возможно мне 3 раза не повезло и там есть достойные сотрудники, но когда они накосячили,при этом,в кабинете рядом присутствовал работник «стажёр» - не знаю как с ним обстоят дела, но звали его Медведев Артём, имейте в виду, другие имена я не запомнила и я просто делюсь со всеми опытом посещения данной клиники. Зайдя туда НАДЕЙТЕСЬ на лучшее, как и я однажды, совершая при этом огромную ошибку. Но закончим на хорошем,там внутри есть магазин с товарами для животных, в нём можно купить то, что, возможно, отвлечёт вашего питомца после того,как он покинет вместе с вами данную клинику. Если оценка идёт от 0, то это 0
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Ветеринары-убийцы!
10.02.2019 около 15:30 приехал в ветцентр «Надежда», чтобы сделать собаке рентген лёгких в 2-х проекциях (у собаки была одышка). В близлежащей ветклинике меня уже ждал кардиолог-ветеринар. В ветцентре «Надежда» в данное время дежурила «ветеринар» Баранова Е.В. и её ассистент. При наличии всего 5—6 человек в очереди время ожидания рентгена составило более 1,5 часов в душном, грязном, антисанитарном помещении, без всяких признаков вентиляции. За это время мною неоднократно делались попытки объяснить персоналу, что собаке плохо, что она задыхается, что ей нужна экстренная помощь. На что сотрудники с сомнительным образованием и в сомнительной чистоты одежде никак не реагировали, предлагая ждать своей очереди. Дежурный «ветеринар» Баранова Е.В. не соизволила отреагировать на экстренное состояние собаки. Спустя 1,5 с лишним часа, когда, наконец, подошла моя очередь, она даже не соизволила сама сделать рентген, поручив это своей ассистентке.
ВОПРОС: А зачем тогда было ждать 1,5 часа?
На мои возражения против рентгена собаке в положении лёжа на спине, ассистент заявила, что иначе ничего не получится. Это положение и стало для собаки фатальным, спровоцировав отёк лёгкого. Через минуту после рентгена произошла остановка дыхания. И тут вдруг, о «чудо»: врач Баранова Е.В. наконец-то решила обратить внимание на собаку, предложив… ВНИМАНИЕ!!!…посадить её в барокамеру (это при отсутствии дыхания).
Никаких реанимационных действий, в т.ч. инъекций сделано не было! Ответ врача Барановой Е.В. при ещё бьющемся сердце собаки был таков: «А что вы хотите? У неё сердечная недостаточность!»
Последней «экстренной помощью» собаке от коллектива ветцентра «Надежда» была вылетевшая на улицу администратор с требованием срочно оплатить рентген. Оплатил, до кардиолога домчал за 15 минут. Сердечко любимого йорка ещё билось. Кардиолог сделала две инъекции реанимационных препаратов и искусственное дыхание. Но спасти её уже не удалось, т.к. было потеряно драгоценное время. Отёк лёгкого в результате рентгена лёжа на спине был подтверждён кардиологом.
ДОРОГИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОМАШНИХ ПИТОМЦЕВ!
БЕРЕГИТЕ СВОИХ ЧЕТВЕРОНОГИХ ДРУЗЕЙ!
ОБХОДИТЕ ВЕТЦЕНТР «НАДЕЖДА» И ТАКИХ ВРАЧЕЙ ЗА КИЛОМЕТР!