Отзывы о клиниках Надежда
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник Надежда
Название
Возр.
Убыв.
Адрес
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Чистка зубов стоила жизни кошки повторять и писать буду в другой клинике осмотрел врач измученную кошку после операции ,которую провел Басов врач другой клинике сказал нельзя было делать операцию на челюсти эта операция провела к гибели животнго , этот же врач Басов сначало почистел камень зубной занеся инфекцию ,что провело к воспалению и загноению десны и челюсти далее сделал операцию удалив пол челюсти окончательно убил животное своим лечением...
Чистка зубов стоила кошке жизни в итоге смещенная челюсть ,занесенна инфекция в десну постоянно кровоточащаяся десна ,ответ врача такое бывает .Привезли в другую клинику врачи сказали таким врачам нельзя лечит животных...
Лет 10 назад,это клиника была СУПЕР!!!! И какие там были врачи. Со всей Москвы приезжали.А сейчас там сидят сантехники,которые одели белые халаты и думают ,что они врачи.Берут деньги не за что.Содрали за прием 800р!!!!! Кота осматривали на растоянии...боялись заразиться кальцевирозом.... А он не заразный для человека,сказали что у кота стоматит.....Лечение не помогло....жаль потратила время и деньги....Не советаю туда обращаться,обходить стороной такие ветклиники!!! Надо кошками их пометить!!!!
От данной ветеринарии у меня остались только негативные Эмоции, цены высокие, а отношение у персонала отвратительное. Прошло много времени с последнего визита и единственная причина почему я к ним приходила со своими любимцами - это желание как можно скорее получить помощь для своих маленьких друзей. Я думала что проблема в «специалисте» и 3 моих визита - 3 огромных разочарования, 3 разных врача и все они ужасное разочарование. Не делайте ошибок, это стоило жизни двух животных. А 3 раз - я пришла с щенком чтобы ему ПОДСТРИГЛИ КОГТИ, у меня были ножницы, но я боялась именно того, что могу отрезать коготь, задев кровеносный сосуд, но вместо меня это сделала сотрудница этой клиники. Прижгла марганцовкой и сказала что нет ничего в этом страшного. После этого посетила «Бемби» там все работники - потрясающие специалисты, зайдя туда Вас встретят с питомцем с такой добротой,какой не будет от той ужасной женщины, которая сидит в своей будке и рассчитывает сумму за оказанные услуги, персонал в «Надежде» не проявил ни Капли доброты к тем животным, которые попали к ним на приём, а свои косяки оправдывают словами «ничего страшного,такое бывает часто» возможно мне 3 раза не повезло и там есть достойные сотрудники, но когда они накосячили,при этом,в кабинете рядом присутствовал работник «стажёр» - не знаю как с ним обстоят дела, но звали его Медведев Артём, имейте в виду, другие имена я не запомнила и я просто делюсь со всеми опытом посещения данной клиники. Зайдя туда НАДЕЙТЕСЬ на лучшее, как и я однажды, совершая при этом огромную ошибку. Но закончим на хорошем,там внутри есть магазин с товарами для животных, в нём можно купить то, что, возможно, отвлечёт вашего питомца после того,как он покинет вместе с вами данную клинику. Если оценка идёт от 0, то это 0
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Ветеринары-убийцы!
10.02.2019 около 15:30 приехал в ветцентр «Надежда», чтобы сделать собаке рентген лёгких в 2-х проекциях (у собаки была одышка). В близлежащей ветклинике меня уже ждал кардиолог-ветеринар. В ветцентре «Надежда» в данное время дежурила «ветеринар» Баранова Е.В. и её ассистент. При наличии всего 5—6 человек в очереди время ожидания рентгена составило более 1,5 часов в душном, грязном, антисанитарном помещении, без всяких признаков вентиляции. За это время мною неоднократно делались попытки объяснить персоналу, что собаке плохо, что она задыхается, что ей нужна экстренная помощь. На что сотрудники с сомнительным образованием и в сомнительной чистоты одежде никак не реагировали, предлагая ждать своей очереди. Дежурный «ветеринар» Баранова Е.В. не соизволила отреагировать на экстренное состояние собаки. Спустя 1,5 с лишним часа, когда, наконец, подошла моя очередь, она даже не соизволила сама сделать рентген, поручив это своей ассистентке.
ВОПРОС: А зачем тогда было ждать 1,5 часа?
На мои возражения против рентгена собаке в положении лёжа на спине, ассистент заявила, что иначе ничего не получится. Это положение и стало для собаки фатальным, спровоцировав отёк лёгкого. Через минуту после рентгена произошла остановка дыхания. И тут вдруг, о «чудо»: врач Баранова Е.В. наконец-то решила обратить внимание на собаку, предложив… ВНИМАНИЕ!!!…посадить её в барокамеру (это при отсутствии дыхания).
Никаких реанимационных действий, в т.ч. инъекций сделано не было! Ответ врача Барановой Е.В. при ещё бьющемся сердце собаки был таков: «А что вы хотите? У неё сердечная недостаточность!»
Последней «экстренной помощью» собаке от коллектива ветцентра «Надежда» была вылетевшая на улицу администратор с требованием срочно оплатить рентген. Оплатил, до кардиолога домчал за 15 минут. Сердечко любимого йорка ещё билось. Кардиолог сделала две инъекции реанимационных препаратов и искусственное дыхание. Но спасти её уже не удалось, т.к. было потеряно драгоценное время. Отёк лёгкого в результате рентгена лёжа на спине был подтверждён кардиологом.
ДОРОГИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОМАШНИХ ПИТОМЦЕВ!
БЕРЕГИТЕ СВОИХ ЧЕТВЕРОНОГИХ ДРУЗЕЙ!
ОБХОДИТЕ ВЕТЦЕНТР «НАДЕЖДА» И ТАКИХ ВРАЧЕЙ ЗА КИЛОМЕТР!