Отзывы о клиниках Айболит Плюс
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник Айболит Плюс
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Айболит плюс на беломорской
Отвратительное отношение и некомпетентность администратора
Сегодня 21.12.23 позвонили в кол центр попросили соединить непосредственно с клиникой на Беломорской, уточнили наличие на смене врача хирурга и кардиолога так же требовалось взять анализы у собаки (алабай), записали на 16.00. По приезду в клинику, в клинике не работают весы для взвешивания животных, так же хочу отметить помещение для ожидания настолько мало что пришлось ожидать приема специалистов в холодном предбаннике в котором банально нет света так как в помещении ожидали посетители клиники с кошками. Пригласил хирург, минут 15 беседы с врачом сняли повязки с собаки, входит администратор сообщает что там пришли по записи и просто нас выгоняет. Врач кардиолог даже не принял так как у врача через 10 минут цитирую « начиналась важная конференция с начальством». Мы привезли алабая с московской области, собрали все пробки, по всей видимости администратор не удосужилась проверить расписания врачей и записала тяп ляп лишь бы отстали. Убедительная просьба к директору данной клиники уволить такого администратора!!! С таким подходом и компетентностью администратора только на базаре семечками торговать!!!
Вот только приехала из клиники в Микрогороде очень растроенная и разочарованная. У меня питомник. Много раз обращалась к специалистам этой клиники и была хорошего мнения. Но, видимо все зависит от врачей. А мне везло. Помогал моим собакам Константинов Александр Александрович, ездила и на Пятницкое шоссе к Алексею Сергеевичу Архилей. Всегда внимательное отношение и объективное и грамотное лечение. Делали УЗИ моим беременным собакам и прививки всем щенкам всегда. И вот. Сегодня записалась на 20 часов с двумя собаками. Опоздала на 20 минут. Но приехала с одной собакой на прививку. Врача не было в клинике. Минут через десять подошли с котом на прививку. Администратор звонила врачу и сказала, что оба пришли.Это про нас. В 20 35 пришла врач, Олеся .... отчество не запомнила, так как табличек никаких не было. С улицы сразу в кабинет, в очень неопрятном виде. Про руки помыть никто не говорит. Сказала, что я пойду после кота, даже не поздоровавшись.Ничего не объясняя. Хотя кот тоже был на прививку. А администратор к тому времени тоже вышла за кофе. я ничего не понимая, спросила у нее объяснений. Но, оказывается теперь такие порядки.Мои доводы, что частично я с одной собакой успела на свое время ни к чему не привели. Сколько раз я записывалась и приезжала с тремя собаками и со щенками ко времени и мне всегда приходилось ждать. И это было нормально. Здесь же доктор непонятно где гуляла в рабочее время и стала в позу. Из-за таких врачей клиника теряет выгодных клиентов. Обещаю, что постараюсь поделиться своими впечатлениями с жителями поселка в котором живу. Пробовала этот отзыв разместить у них на сайте. Не размещают. Только положительные отзывы. Такое бывает? Я всегда с пониманием относилась и в тому, что принтер не работал и результаты анализов получить нельзя. И к тому, что написано круглосуточно - приезжаешь, освещение какое то внутри горит. Ждешь, звонишь, звонишь - тишина. Никого нет. Еду в другое отделение на Пятницком шоссе - все нормально. Оказывают помощь. А в отделение в Микрогороде только одно преимущество - удобная парковка, но это не заслуга клиники.
Несколько дней назад узнали, что Надежда Борисовна в клинике на Коломенской больше не работает. Это катастрофа, потому что контактов ее бывшие коллеги не дают! В эту убогую конуру можно было ходить только ради Надежды Борисовны: ни окон, ни канализации, ни водопровода, серые стены, рваные полы, отбитая плитка. Мы в прошлом году посидели со своей собакой на капельнице, посмотрели, как Соловьева Елена Сергеевна работает. И кровь из вены для анализа у нее не течет, и катетер в лапу она поставить не может, а уколы делает так, что собака потом несколько дней хромает. Нам искололи все лапы, но в вену так и не попали, синяки держались 2 недели. Что такое дезинфекция, Елена Сергеевна, похоже, не слышала : махнет пару раз по столу простой мокрой тряпкой , и то не всегда. Мне даже показалось по уровню знаний и навыков, что она не врач, а медсестра. Одного дня с Еленой Сергеевной нам хватило, чтобы потом в ее смены в клинику на Коломенской никогда не ходить. Каждый раз мы считали смены, чтобы попасть на Надежду Борисовну, но пару раз все-таки попадали на каких-то невразумительных молоденьких мальчиков-девочек, которые двух слов связать не могли. Студентов, видимо, приглашали на замену. Наша собака выжила тогда и живет до сих пор, потому что ее лечила Надежда Борисовна. А сейчас нашей собаке предстоит ежегодная прививка. После кого поставят на необработанный стол нашу собаку? Какой лишай занесешь из этой «клиники» своим детям и внукам? Страшное дело.
За пару лет существования в нашем доме Айболита накопилось немало отрицательных отзывов о нём. Моей собаке они не смогли починить сломанный коготь -- пришлось спустя две недели (а они сказали, что за две недели всё пройдёт после их манипуляций) ехать в Беланту и переделывать всё заново. Они угробили котят-подобрашек.
Даже хвалёный тамошний Валентин Валентиныч пару месяцев назад не смог диагностировать онкологию у кошки.
Есть, конечно, и положительные отзывы -- в том числе и на нашем форуме в модерируемом владельцем (?) клиники разделе, в котором вы не найдёте ни одного отрицательного отзыва.
Пусть даже риск нарваться на некомпетентного специалиста в Айболите -- всего лишь риск, вы рискнёте жизнью и здоровьем своего питомца?
Подумайте.
28.03.2015 года обратились в ветклинику Айболит плюс (метро Проспект Вернадского) по причине, что кот Бакс 05.11.2000 г.р. стал плохо есть, появилась вялость, стал дышать с затруднением. Взяли кровь на анализ, осмотрели, ПОСЛУШАЛИ (делаю на этом акцент, потому, что причина смерти была там…) и назначили лечение., сказав, что у него большие проблемы с печенью и почками (на самом деле это оказалось не правдой). Через 3 дня состояние Бакса резко ухудшилось, полностью отказался от еды. питья, дышал очень затруднительно с хрипами, его опять ПОСЛУШАЛИ (видимо врачи плохо слышат), взяли кровь и продолжали лечение.., не забывая при этом брать деньги, ни за что ни про что…Врачи: Кайнова Е.С., Пеганова Е.А., «СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ЗА ТО, ЧТО С НАМИ БОЛЬШЕ НЕТ НАШЕГО ЛЮБИМОГО БАКСА»!!!
Видя, что Баксу все хуже и хуже мы обратились в другую ветклинику, а именно Свой доктор в Люблино. Отправили по эл.почте анализы и описали состояние Бакса, что не ест, не пьет и дышит с трудом, о чем и говорили в ветклинике Айболит плюс, но нас не слышали и нашего Бакса тоже, при том, что слушали его и в день обращения и 02.04.2015 года. Врач из ветклиники Свой доктор, посмотрев анализы на эл.почте, отзвонилась и сказала, что необходимо сделать снимок легких, проблемы там… Мы взяли Бакса и поехали в ветклинику Свой доктор в Люблино, живем мы на Мичуринском проспекте, поехали так далеко к доктору, потому, что мы в нем были уверенны, к сожалению мы о нем узнали когда Баксу практически уже нельзя было помочь. Приехав в ветклинику Свой доктор, нашего Бакса осмотрели и послушали и УСЛЫШАЛИ, врач, до того как сделали снимок, еще раз указала на то, что проблемы с легкими. Снимок это доказал. Нас предупредили, что состояние у нашего Бакса очень тяжелое, шанс один из ста, что выживет. Но мы решили использовать этот шанс, оставили Бакса в стационаре…это было 03.04.2015 года. Сегодня утром (04.04.2015 года) нашего Бакса не стало, не стало физически, но он навсегда останется в нашей памяти и сердцах. Бакс — красивый. умный, замечательный кот!!!