Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ксения Алексеева 2023-06-21 15:57:15Лобненская 14источник: сайт (вход через VK)
Плюсов не нашли. А теперь по порядку.
20.06.2023 в 18-15 привезли кота после дтп. Диагноз - перелом челюсти, лап, жидкость в легких. Челюсть вправили и отправили домой! Не сделав ничего для облегчения жизни животному. Банально не провели пневмоторакс (откачка жидкости из легких). Отправили домой, чтобы кот отлежался! После дтп и жидкостью в легких! Были вынуждены ехать в другую клинику. В которой вам, госпожа доктор, стоит бы провести стажировку!!!
Итог: у кота начался отек верхних дыхательных путей. Ивл не помог уже.
Да, пусть кот уличный, грязный. Но к вам приехали люди, готовые помочь. А вы просто не выполнили свои обязанности! За километр обходите это заведение!!!!
Люди! Если вы хотите,что бы ваше животное выздоровело НИКОГДА не обращайтесь в клинику Эпона..
02.04.18 обратились в эту клинику, т.к наша кошечка захромала. «Врач» Хакимова Айгуль осмотрев кошку со 100% уверенностью заявила,что у неё перелом кости кисти и даже предлагала потрогать этот перелом, на предложение сделать рентген, Хакимова, выпучив глаза ответила- вы что, хотите облучать кошку??? я же вам сказала какая с ней проблема… вылечить ее не получится, она всегда будет хромать, и никаких препаратов кальция принимать не надо, кошки в этом не нуждаются!
Мы были шокированы этим заявлением и быстро ушли. Что бы не мучить кошку транспортировкой, решили опять обратиться в Эпона, что бы сделать рентген, благо Клиника находятся в соседнем доме. Приём проводила та же Хакимова Айгуль. Нехотя она удалилась в какую то комнату и минут 20 чем то гремела. В итоге мы зашли в этот чулан с хламом, и рентгеновским аппаратом 50-го года выпуска. Сделав 1 снимок,она сказала, что он не получился и придётся сделать ещё раз… при этом даже не надев на нас плаща- защиты. Проявив этот так называемый снимок, она заявила,что у кошки артрит и ее никогда не вылечить!!! На снимке не было видно почти ничего. На этом наше терпение иссякло и мы не заплатив покинули эту коновальню раз и навсегда.
В итоге у нашей кошки был разломан хрящ локтевого сустава на маленькие фрагменты и потребовалась срочная операция.
Не понятно, то ли Хакимова ничего не соображает в ветеринарии , то ли намеренно вредит животным, особенно породистым. В любом случае она
ответит за содеянное! Прошу всех хозяев пострадавших и убитых животных звонить в Роспотребнадзор и писать жалобы в общество по защите прав потребителей , расклеивать по району листовки с предостережениями , узнать номер вышестоящей организации и оставить отзывы на всех сайтах отзовиках и в книге отзывов в самой клинике. Давайте вместе бороться с такими бесчувственными коновалами.
Отзывы
Плюсов не нашли. А теперь по порядку.
20.06.2023 в 18-15 привезли кота после дтп. Диагноз - перелом челюсти, лап, жидкость в легких. Челюсть вправили и отправили домой! Не сделав ничего для облегчения жизни животному. Банально не провели пневмоторакс (откачка жидкости из легких). Отправили домой, чтобы кот отлежался! После дтп и жидкостью в легких! Были вынуждены ехать в другую клинику. В которой вам, госпожа доктор, стоит бы провести стажировку!!!
Итог: у кота начался отек верхних дыхательных путей. Ивл не помог уже.
Да, пусть кот уличный, грязный. Но к вам приехали люди, готовые помочь. А вы просто не выполнили свои обязанности! За километр обходите это заведение!!!!
Наталья
Люди! Если вы хотите,что бы ваше животное выздоровело НИКОГДА не обращайтесь в клинику Эпона..
02.04.18 обратились в эту клинику, т.к наша кошечка захромала. «Врач» Хакимова Айгуль осмотрев кошку со 100% уверенностью заявила,что у неё перелом кости кисти и даже предлагала потрогать этот перелом, на предложение сделать рентген, Хакимова, выпучив глаза ответила- вы что, хотите облучать кошку??? я же вам сказала какая с ней проблема… вылечить ее не получится, она всегда будет хромать, и никаких препаратов кальция принимать не надо, кошки в этом не нуждаются!
Мы были шокированы этим заявлением и быстро ушли. Что бы не мучить кошку транспортировкой, решили опять обратиться в Эпона, что бы сделать рентген, благо Клиника находятся в соседнем доме. Приём проводила та же Хакимова Айгуль. Нехотя она удалилась в какую то комнату и минут 20 чем то гремела. В итоге мы зашли в этот чулан с хламом, и рентгеновским аппаратом 50-го года выпуска. Сделав 1 снимок,она сказала, что он не получился и придётся сделать ещё раз… при этом даже не надев на нас плаща- защиты. Проявив этот так называемый снимок, она заявила,что у кошки артрит и ее никогда не вылечить!!! На снимке не было видно почти ничего. На этом наше терпение иссякло и мы не заплатив покинули эту коновальню раз и навсегда.
В итоге у нашей кошки был разломан хрящ локтевого сустава на маленькие фрагменты и потребовалась срочная операция.
Не понятно, то ли Хакимова ничего не соображает в ветеринарии , то ли намеренно вредит животным, особенно породистым. В любом случае она
ответит за содеянное! Прошу всех хозяев пострадавших и убитых животных звонить в Роспотребнадзор и писать жалобы в общество по защите прав потребителей , расклеивать по району листовки с предостережениями , узнать номер вышестоящей организации и оставить отзывы на всех сайтах отзовиках и в книге отзывов в самой клинике. Давайте вместе бороться с такими бесчувственными коновалами.