Мы размещаем только реальные отзывы хозяев об онкологах для животных. Они помогут выбрать надежные центры, подходящие вам по качеству обслуживания.
Все сообщения проходят автоматическую модерацию. Сомнительные, с точки зрения системы портала, отзывы модератор отмечает тегами «Подозрение на заказной» или «Повторяющийся IP». Это отзывы, которые могли оставить сами представители ветклиники или их конкуренты, чтобы создать положительную или, наоборот, негативную репутацию.
Обратите внимание, что ветеринарные клиники могут отвечать на отзывы. Прочитайте их ответы и составьте свое мнение о центре.
Если вы уже воспользовались услугой ветеринарной онкологии, оставьте свой отзыв, он поможет с выбором другим пользователям портала!
Наше первое знакомство с клиникой Акела произошло более 10 лет назад. С неожиданно возникающими проблемами ездили всегда в эту клинику.
А за последние полгода уже с другой собакой в Акелу пришлось обратиться дважды, в марте и в августе 2025 года. Двоякое чувство осталось. 17 марта около 9 часов вечера персонал очень оперативно принял мою неожиданно поплохевшую девочку, 11-летнюю таксу. Градусник, глюкометр, подключили кислород и измеритель давления, узи б/п и экстренное удаление опухоли с селезенкой - все было выполнено очень оперативно. Нас спасли. Спасибо огромное!
И когда ночью 25 августа во время отпуска моей собаке резко стало плохо, мы приняли решение ехать из Владимирской области только в Акелу. В 7 утра уже в дороге я позвонила и предупредила, что срочно нужен врач, едем из области. В итоге в клинике мы потеряли полтора часа!!! Кровь взяли-лаборатория только с 10 утра, узи в этот день не работало. Я умоляла врача (худоватый мужчина лет под 50, впервые за все наши приезды увидела такого) сделать хоть что-нибудь, а не смотреть, как моя собака, возможно, умирает в ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКЕ БЕЗ ПОМОЩИ!!! но кроме измерения температуры (35,4) и давления мы не дождались ничего!! Я в шоке! Помощи долгожданной не оказано. Зачем работать круглосуточно, если вы не помогли в неожиданной экстренной ситуации?!
Ближайшая клиника Гуд Вет, туда мы поехали уже в ОРИТ. Моя любимая девочка почти теряла сознание, когда мы приехали туда.
Из ЭПИКРИЗА. 25.08. Госпитализирована с приема терапевта в гиповолемическом шоке, боковом положении,
гипотермии. По узи выявлена свободная жидкость в бп. Гематокрит крови 30, гематокрит выпота 32.
Выявлено продолжающееся кровотечение. В орит начало вазопрессорной поддержки,
кровоостанавливающей. Пациент
подан в операционную. При ревизии брюшной полости визуализируется геморрагическая жидкость, диффузное кровотечение паренхимы печени, гиперплазия тканей поджелудочной железы с очагами геморрагических сгустков и кровотечением.
Спасать было уже поздно, хотя с момента резкого ухудшения состояния до нашего приезда в Акелу прошло меньше пяти часов.
Я не могу оценить внутреннее состояние моей любимой собаки на момент приезда в Акелу, но то, что врач НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО!!! чтобы оказать помощь животному, до сих пор вводит меня в глубокий шок. Он спрашивал МЕНЯ, «что вы хотите, чтобы я сделал», а я говорила ему, что ОН ВРАЧ, сделайте хоть что-нибудь! Он БОЯЛСЯ, т.к. она возрастная!
Не ожидала, что в Акеле, клинике, которой я доверяла, не окажут помощь в критической ситуации, под утро. Возможно, бездействие врача Акелы усугубило состояние моей любимицы. Для нас это такое горе, не передать словами.
Мою любимую не вернуть, горе непередаваемое, я осиротела в буквальном смысле. Еле собрала себя, чтобы написать отзыв во избежание подобных ситуаций для других питомцев в будущем.
Я констатировала ФАКТЫ, чтобы клиника обратила внимание на недостатки работы КРУГЛОСУТОЧНОЙ клиники.
Мне непросто оставлять такой комментарий, но я надеюсь, что клиника сделает выводы, как необходимо работать, когда помощь необходима КРУГЛОСУТОЧНО.
P.S. Как оказалось, нам не помог ДИРЕКТОР Акелы.