Кремация животных в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кремация животных. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Кремация животных" в Москве
Хочу оставить отзыв о ветеринарном госпитале на большой Серпуховской. Это стяжатели. Врач не успела к коту, а уже стала насчитывать деньги. Один укол стоит 500 рублей. В других клиниках укол стоит 150 рублей. У многих пенсионеров животные спутники жизни как их лечить по таким ценам?
это бессовестная клиника. Урок Тенькова ни кого не учит.
Читаю отзывы о этой ветеринарной клинике имени доктора Карпенко и почти везде пишут о плюсе этого заведения, что есть там эфтаназия и кремация. Не знаю, хорошо это или плохо? Заболел у меня кот. Мало ел, мало двигался, всё время лежал. Жена и дочь понесли его в эту ветклинику. Попали на приём к Шевяковой (Романовой) Наталье Аркадьевне. Та, буквально, в течение одной, двух минут пощупала, потрогала бедное животное и вынесла свой вердикт - это онкология, операцию не перенесёт, надо усыплять и кремировать! Но не забудьте заплатить! Никаких дополнительных исследований : УЗИ и прочее назначено не было! Да и зачем - ведь для этого необходима более высокая квалификация ветврача! Вообщем, убили бедного котика! Когда я на следующий день пришёл в эту клинику и обратился к медсестре, та мне сказала, что ваш кот у нас в холодильнике, можете его забрать, добавив издевательски при этом - Что же вы хотите, ведь коту уже 15 лет? Дескать, зачем вообще лечить? Думаю, что люди сделают правильный вывод о этой клинике!
Клиника обман. Не звоните сюда.
Этой клиники не существует. Обманут на деньги и не вылечат животных.
(Та которая была раньше отличная клиника, переехала она на полярную 54к2)
Эта клиника отсутствует, мошенники. Официальная клиника Симба переехала на Полярую!!! Не ведитесь, вас обманут и не вылечат животных!!!!!!!!!
Сын лечил в данной клинике своего кота. К сожалению, не ознакомились перед посещением с отзывами в интернете. Отзывы стали читать только тогда, когда животное погибло по вине этих нелюдей. Часть сотрудников периодически находится в состоянии алкогольного опьянения, в том числе и Жихорь И.А. - директор и учредитель клиники. Лечение сводилось к тому, что навязывались услуги, которые заставляли нести значительные финансовые расходы, но не улучшали состояние кота. Неоднократно задавали вопрос, может не стоит мучать животное, если проблемы настолько серьезны, но нам говорили, что ничего критичного нет. Последний раз были в клинике за 10 часов до смерти кота, врач так же убеждал, что все хорошо, развел на финансовые траты, а кот умер. Выписки нормальные клиника не выдает (с печатями, подписями), только на клочке бумаги 5 на 5 см пишут. Обходите эту клинику стороной. Не совершайте наших ошибок. Котенку всего 6 месяцев было :(
Не понятные не человеческие правила клиники на запись к Благодаровой Ольге Николаевне! Знаю её более 8 лет и всегда к ней были большие очереди, но правила клиники или сотрудников были абсолютно другие. Менеджеры по-человечески относились к владельцам и всегда можно было попасть к врачу в течении недели двух. Но это было ранее.....
Встала в резерв 11 мая на 21 мая, меня уверили, что если не попаду к врачу на это число, то запишут на 24 мая, сдвинув немного вверх очереди, так как уже жду
.
На 21 мая не попала, позвонила сегодня 20 мая, чтобы поставили на 24 мая, на что менеджер сказала, что может поставить только на 14 июня, везде уже все занято!! Она не предложила записаться после 25 число на первые числа, а предложила поставить опять в резерв на 14!! июня, прикрываясь тем, что много желающих попасть к врачу. Если их много, почему 11 мая об этом не знали!?
Ранее я тоже пыталась попасть к Ольге Николаевне и умоляла меня поставить в очередь на ближние числа, по-человечески, умоляла!! Не поставили, а предложили через месяц, а если не попаду ещё через месяц!!
Так все таки это правила или человеческий фактор? Это специальные правила клиники, чтобы отбить клиентов от врача??
Т. е. правила клиники такие, чтобы владелец не попал к врачу, а начал искать помощь в другом месте??
Ранее менеджеры ссылались на то, что им приходится много обзванивать, так это их работа или я не права? Даже если будет записано на одно число 100 человек, а освободивших мест два, то менеджеры будут звонить двоим первым желающим, но не 100.
И ещё такой момент, когда я в прошлый раз умоляла поставить меня на два рядом числа, говоря, что раньше меня так ставили и я попадала к доктору, то менеджер сказала, я узнаю кто так делал и пожалуюсь начальству?
Умом я не могу понять такие правила? Только так можно разогнать клиентов!
А чтобы менеджерам меньше обзванивать владельцев животных, нужно просто говорить, перезвоните, если не сможете приехать и всё!
Очень обидно терять такого врача только из-за непонятной не человеческой политики клиники!!
Такое отношение ко всем клиентам?
UPD. На ответ официального представителя вет клиники "Беланта" , отвечаю. Запись к Благодаровой открывается не 8 числа, а 25 каждого месяца, об этом все знают и можно проверить.
И если бы 8 числа
Я просила поставить 24 мая, а не 14 июня. Если запись ещё не началась, о каком резерве идёт речь? Резерв заполнен до 14 июня, а запись на следующий месяц не началась...
Если я просила поставить на число, чтобы точно попасть к врачу.,то это число не резерва 14 июня, а по записи 25 числа, на первые числа месяца.
Официальный представитель подтверждает, что я права, когда написала свой отзыв о записи к врачу. И видимо это не менеджер, а руководство клиники разгоняет клиентов от врача, но как-то нечестно
Заходила сюда со своим котиком. Кот неважно себя чувствовал с самого утра. Я хотела понять, что с ним происходит. К сожалению нам попался неопытный врач. Она не смогла толком объяснить что с моим котом. И выписала очень много препаратов которые стала искать у себя же в клинике, в соседнем помещении в зоомагазине. Это делалось бстро и навязчиво, такое ощущение что врачу нужно срочно продать эти таблетки. Ассистент вел себя тоже как то странно, достаточно неуверенно обходился с животным, по его глазам было видно, что он понятия не имеет что нужно делать. Хорошо что я сразу же додумалась поехать в проверенную временем ветклинику, хоть она и не близко. Не советую терять свое драгоценное время в Планете животных, здесь вам точно не окажут квалифицированную экстренную помощь. Я же больше к ним не обращусь, их персонал не вызывает доверия.
Клиника оказалась с ооочень плохой репутацией. За что пишут положительные отзывы - неизвестно.
Привезли кота, который несколько дней ни ел, ни пил. Предварительный диагноз - съел что-то инородное. По словам сотрудников клиники ему сделали несколько операций. Нас не пускали, а только выставляли счета для оплаты. Узнать, что с котом, кроме как "мы сделали несколько операций" не удавалось. Все врачи с которыми мы пытались поговорить, оставляли нас без объяснительной информации. После всех проделанных операций, которых так и не получилось выяснить у врачей для чего они проводились, коту легче не стало. Кот умер в больнице, после всего "шикарного" лечения. После, как выяснилось, кот просто съел наушник (мягкую подушечку), врачи вытащили инородное тело и кот "просто" не выдержал. КАК МОЖНО БЫЛО УБИТЬ КОТА, ЕСЛИ ОН СЪЕЛ ПРОСТО ПОДУШЕЧКУ ОТ НАУШНИКОВ!!!!!! На совести врачей просто куча смертей и куча крови. Лечить не умеют и разговаривать с хозяевами животных не умеют. Тело кота мы смогли получить, только тогда, когда вызвали полицию. Писать в санкции - я обязательно напишу и надеюсь, что данную клинику закроют.
Случайно попали в эту клинику! И благодаря этим не до врачам я потеряла свою жемчужинку, своего любимого бриллиантика- свою любимую кошечку! Занесли ей инфекцию, затем в течение десяти дней скачали кучу денег, рассказывали басни, в итоге предложили усыпить бедное животное! Цены заоблачные-а толку никакого!!! Если вам дороги ваши четвероногие любимцы-никогда не обращайтесь в эту живодерскую клинику! Просто ужас!
Привели на прием к хирургу нашего любимого пса. Задыхался. Проблема с носом. Порекомендовали МРТ. Пес скончался от наркоза на МРТ. Считаю, непрофессиональная команда. Студенты, без опыта и вообще не любящие животных. Кроме всего прочего, заказали индивидуальную кремацию с записью видео. В результате, дали диск без какого либо видео. Ложь и обман. Очень досадно. Не рекомендую обращаться.
Вы убили котёнка! Котёнка! Как вы можете улыбаться и делать вид, что ничего не произошло? Хвастаться количеством своих животных дома, когда у ваших клиентов умер дорогой член семьи по вашей же вине?! Я надеюсь вас закроют и каждый виновный в смертях пациентов вашей "ветклиники" сгниет заживо.
Плюсов не нашли. А теперь по порядку.
20.06.2023 в 18-15 привезли кота после дтп. Диагноз - перелом челюсти, лап, жидкость в легких. Челюсть вправили и отправили домой! Не сделав ничего для облегчения жизни животному. Банально не провели пневмоторакс (откачка жидкости из легких). Отправили домой, чтобы кот отлежался! После дтп и жидкостью в легких! Были вынуждены ехать в другую клинику. В которой вам, госпожа доктор, стоит бы провести стажировку!!!
Итог: у кота начался отек верхних дыхательных путей. Ивл не помог уже.
Да, пусть кот уличный, грязный. Но к вам приехали люди, готовые помочь. А вы просто не выполнили свои обязанности! За километр обходите это заведение!!!!
Сюсюкают и улыбаются в глаза, а на деле вредят животным. Для них главное срубить денег, а на здоровье животных им плевать. Больше не приду сюда.
Клиника дорогая,услуги оказывают не надлежащего качества, всем подряд ставят капельницы,жизнь пациента их не интересует.Лечили-лечили кота ,куча денег, в итоге похоронили кота трехлетнего.На этой же неделе у наших знакомых тоже кот умер после лечения в этой же клинике. Лечите своих животных в другой клинике!!!!
Отвратительная клиника. Люди, читайте отзывы, желательно не заказные, прежде чем доверить кому-либо своё животные. Не повторяйте моих ошибок. Я потеряла животное уже через 2 дня нахождения его в стационаре Биовета. Отношение врачей к животным ужасное. Для них это бизнес, а не призвание. Никакой ответственности за смерть своих пациентов они не несут, по деньгам тоже дурят.